Пн-Пт 9:00-19:00
Cубб. 10:00-16:00
Воскр. Виходной
200 грн
Срочная доставка
Нет товаров

5 правил эксплуатации аккумулятора

Автор: Дата: 03.09.2019 Просмотров: 678 Комментарии: 0

5 правил правильной эксплуатации аккумулятора 

Есть множество объективных причин негативно влияющих на срок эксплуатации источника питания. Но, достаточно соблюдать всего 5 основных правил, чтобы значительно повысить шансы на продолжительную работу АКБ, и защитить себя от множества неприятностей. Специалисты АвтоЕвроТрейд рекомендуют запомнить их, и придерживаться. Тем более, что они не потребуют слишком больших усилий от водителя. 

Главное правило – держите источник питания в заряженном состоянии, или максимально близком к нему. Он рассчитан на циклическую работу, но большинство из конструкций допускают нормальную потерю не более 20% от номинальной ёмкости. Такие правила, и с ними приходится считаться. Если произошёл незапланированный глубокий разряд, необходимо как можно быстрее при помощи зарядного устройства вернуть показатель ёмкости до максимального значения. 

Второе правило – следите за состоянием электрического оборудования. В первую очередь это относится к генератору и реле регулятору. Поступающий на клеммы АКБ ток должен находиться в пределах 13,9-14,4 вольта. При любых оборотах двигателя автомобиля. Эту процедуру достаточно проводить в профилактических целях 2 раза в год, и непосредственно перед покупкой нового источника питания. 

Третье правило – постарайтесь выработать привычку, не включать большое количество электрических потребителей на продолжительное время без работы мотора. Таким образом, вы провоцируете частичный и глубокий разряд. В летнее время запустить мотор с частично посаженым АКБ ещё получится. А вот в зимний период вряд ли. Чем дороже и солиднее производитель батареи, тем больше и дольше она может отдавать заряд. 

Четвёртое правило – современные корпуса имеют необслуживаемую технологию, но это не означает, что за поверхностью источника питания не нужно следить. Она должна оставаться чистой и сухой. Попадание влаги гарантировано спровоцирует окислительные процессы. А они в свою очередь ухудшат показатель накопления и отдачу запасённой энергии. Снимать и чистить корпус вполне достаточно один раз в год. 

Пятое правило – повседневная эксплуатация в городе зимой, самый опасный период. Частично разряженный АКБ с уменьшенной плотностью электролита способен замёрзнуть. Точнее замерзанию подвержена вода в пластиковом корпусе. Чтобы этого не произошло, внимательно следите за ёмкостью при помощи обычного мультиметра. Его показатели не должны быть ниже 12,6 вольт при выключенном зажигании.

Комментарии

Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!

Написать комментарий
Viber Telegram Whatsapp Skype Отзыв
Google
Обратный
звонок