- Артикул: 12771
- GTIN:
- MPN:
Grom Battery 70Ah 600A JL+ (EN) - аккумулятор автомобильный
Эксплуатация личного и коммерческого транспорта в Украине сталкивается с таким негативным фактором, как продолжительная и холодная зима. Именно в этот период можно в полной мере оценить качество и надёжность корейского аккумулятора Grom Battery 70Ah JL+ 600A (EN). Его конструкция направлена на то, чтобы генерировать и поддерживать высокий показатель стартерной мощности в широком диапазоне эксплуатационных температур.
Сучасна технология
В качестве основы для разработки премиального источника питания корейские инженеры и химики взяли проверенную временем технологию Superior Flooded Battery. Кальциевый сплав доказал, что он лучше всего справляется с перегревом пакетов пластин, и практически полностью исключает испарение воды из электролита. Доработав процесс производства до совершенства, стандартный по габаритам аккумулятор может похвастать стартерной мощностью в 600 Ампер. Кроме этого, в полипропиленовом корпусе есть и другие секреты:
1. Грамотно продуманная верхняя пластиковая крышка с пластиковым лабиринтом. Он выполняет одновременно две функции: улавливает незначительные испарения влаги и вентилирует батарею от опасных газов.
2. Специальный маячок на верхней крышке помогает визуально отслеживать глубокий разряд. Этот аксессуар исключает вероятность других поломок, и помогает своевременно воспользоваться импульсным зарядным устройством, чтобы спасти пластины от сульфатации.
3. Холодный метод производства свинцовых решёток Ex-Met. Уменьшает стоимость продукции, и делает её более стойкой к разрушению от регулярного использования электрического стартера.
Важно: АКБ Grom Battery 70Ah JL+ 600A (EN) допускает подключение дополнительных электрических приборов. Таких, как подогрев сидений, зеркал и заднего стекла. Кондиционера, мощной аудио установки, видео регистратора.
Особенность повседневной эксплуатации
Корейский аккумулятор полностью готов к работе. Достаточно снять защитные колпачки, установить изделие на штатное рабочее место под капотом, и оно готово для повседневных запусков мотора дизельной или бензиновой машины. Производитель рекомендует не допускать глубокого разряда. Надолго не оставлять батарею без циклической нагрузки. Отказаться от мысли вскрыть корпус, чтобы проверить состояние электролита. При оптимальной эксплуатации его уровень будет оставаться неизменным до 5 лет.