Пн-Пт 9:00-19:00
Cубб. 10:00-16:00
Воскр. Виходной
200 грн
Срочная доставка
Нет товаров

Гелевые и промышленные аккумуляторы(GEL)

pick the right car battery by car model

Challenger AS6-1.3Ah

*394грн *При сдаче АКБ

Challenger AS6-4.5Ah

*445грн *При сдаче АКБ

Ventura GP 6v 1.3Ah

*464грн *При сдаче АКБ

Ventura GP 6v 4.5Ah

*545грн *При сдаче АКБ

Challenger AS12-1.3Ah

*654грн *При сдаче АКБ

Challenger AS12-2.3Ah

*671грн *При сдаче АКБ

Ventura GP 12v 1.3Ah

*694грн *При сдаче АКБ

Ventura GP 6v 7Ah

*679грн *При сдаче АКБ

Ventura GP 12v 3.6Ah

*768грн *При сдаче АКБ

Challenger A6HR-36W

*763грн *При сдаче АКБ

Challenger AS12-3.4Ah

*788грн *При сдаче АКБ

Ventura GP 12v 2.3Ah

*801грн *При сдаче АКБ

Ventura GP 12v 4Ah

*858грн *При сдаче АКБ

Ventura GP 12v 3.3Ah

*928грн *При сдаче АКБ

Challenger AS12-5.0Ah

*945грн *При сдаче АКБ

Challenger AS12-7.0Ah

*989грн *При сдаче АКБ

Challenger AS12-7.2Ah

*1 049грн *При сдаче АКБ

Ventura GP 6v 12Ah

*1 074грн *При сдаче АКБ
Показано с 1 по 24 из 68 (всего 3 страниц)

Купить гелевый(гелевый, GEL) аккумулятор в Киеве и городах Украины

Относительно недавно на отечественном рынке появились источник питания нового поколения – гелевые АКБ. Изначально особая технология GEL была известна лишь в промышленных кругах, где она эффективно использовалась на протяжении многих лет. Массовое производство современных таких аккумуляторных батарей стартовало только в начале прошлого века, когда умельцам из далекого Китая удалось в разы снизить слишком высокую себестоимость производства подобных аккумуляторов.
 
С того самого времени батареи данного типа стали применяться повсеместно:
  • в качестве альтернативных источников энергии в частных домах;
  • в полевых условиях;
  • для запуска двигателя авто и прочего электрооборудования.
 
Сегодня все большее количество владельцев авто отдают предпочтение гелевым АКБ. И это вполне понятно, ведь такие источники питания имеют целый ряд преимуществ по сравнению со своими «кислотными коллегами». Так, в гелевых источниках питания используется не жидкий электролит (как в кислотных), а сгущенный, имеющий желеобразную структуру, похожую на гель. Гелеобразное вещество не закипает, не испаряется и не вытекает, не оказывая негативного влияния на расположенные вокруг агрегаты и узлы.
 

Гелевые аккумуляторы и их преимущества

 
Кроме этого, среди основных достоинств гелевых аккумуляторов можно выделить следующие:
  • более продолжительный срок службы (при условии соблюдения эксплуатационных правил и рекомендаций производителя – 7-10 лет бесперебойной работы);
  • низкий уровень чувствительности к глубокому разряду;
  • не требуют постоянного контроля уровня электролита, долива специальных жидкостей и прочего техобслуживания (пример: в типовых кислотных АКБ через каждые 20 тыс. км пробега водителю необходимо доливать в АКБ дистиллированную воду);
  • высокий уровень эксплуатационной безопасности (имеют незначительный уровень выделения газообразных веществ при разряде, большая часть из которых поглощается гелем и остается внутри самой батареи);
  • оказывают минимальное негативное воздействие на окружающую среду (относятся к разряду экологических батарей);
  • даже во время сильного повреждения корпуса АКБ вероятность получения ожогов от кислотных веществ минимальна.
 
Кроме того, гелевые источники питания прекрасно справляются со своими функциональными задачами даже при очень низких температурах воздуха, благодаря незначительной потере электроемкости при работе в холоде.
 
Несмотря на большое количество достоинств, многих водителей интересует «другая сторона медали», а именно -  имеются ли у гелевых аккумуляторов недостатки?
 
Главным и, пожалуй, единственным весомым недостатком на сегодняшний день остается высокая цена. Несмотря на все старания производителей снизить себестоимость производства гелевых батарей, они по-прежнему стоят на порядок дороже кислотных источников питания.
 
Несмотря на это, с каждым днем все большее количество владельцев авто переходят на гелевые АКБ, оценив их многочисленные преимущества, главное из которых - длительный срок службы.
 

Промышленные и тяговые аккумуляторы от "АвтоЕвроТрейд"

 
Не рекомендовано использовать обычные авто АКБ для установки на подвесной электромотор лодки. Они, конечно, будут функционировать, но их ресурс по отношению к особенным, электро-тяговым батареям значительно меньше.
 

Преимущества электробатарей для лодочных электромоторов

 
В принцип работы автомобильного АКБ заложена необходимость запустить двигатель при помощи электростартера. Это главная его задача. После того, как двигатель запущен, он может сам обеспечивать электричеством все приборы, плюс заряжать частично разрядившийся аккумулятор.
 
Электробатарея для двигателя работает совершенно по другому принципу. Ему необходимо на протяжении всей работы электродвигателя выдавать постоянный ток достаточной мощности.
 
Тяговые АКБ имеют большую надежность и не боятся полного разряда. Они выдерживают большее количество циклов заряд-разряд и не теряют своих свойств на протяжении нескольких лет. Автомобильный АКБ - боится разряда, так как в этом случае внутри него начинаются разрушительные процессы свинцовых пластин.
 
К основным достоинствам электро-тяговых источников питания можно отнести:
  • стабильно выдавать в течение долгого времени нужный заряд тока;
  • увеличена толщина стенок и днища, для надежности во время переноски и эксплуатации;
  • минимальная способность к саморазряду;
  • не опасается даже полного разряда. После заряда полностью восстанавливают свои физические параметры.
 

Виды аккумуляторных батарей

 
Все электро-аккумуляторы можно разделить условно на два типа: обслуживаемые и необслуживаемые.
Необслуживаемые - имеют ряд преимуществ. Вместо "классического электролита" используется специальный гель. Он прекрасно справляется с удержанием электричества и не нуждается ни в каком обслуживании, на протяжении всего срока эксплуатации. А так же такой аккумулятор можно держать в любом положении, не только в горизонтальном.
Обслуживаемый - работает на обычном жидком электролите и нуждается в периодическом обслуживании. А также, не может эксплуатироваться в наклоненном состоянии, только в горизонтальном.
 
Так же гелевые аналоги не бояться встрясок и опрокидываний, они лучше защищены от вибрации и могут открыто применяться на лодке из любого материала. Но стоят они дороже.
Кислотные аккумуляторы хоть и имеют усиленную герметичность, все же опаснее в использовании, и в случае утечки электролита могут повредить материал лодки, если она сделана из ПВХ или других полимеров.
 

Плюсы тяговых АКБ

 
Современные батареи все чаще производятся гелевыми. И найти их на жидком носителе электричества становится с каждым годом все сложнее. И это не удивительно. Преимущества гелевых настолько очевидны, что мало кто покупает старые технологии.
 
Во время производства батарей, используется специальная форма сеператора, исключающая замыкание пластин. Во время эксплуатации, тряска неизбежна, но технология позволила добиться надежной изоляции, а соответственно долговечности работы. Гелеобразная паста, наполняющая внутренности, выполняет роль электролита, а вместе с тем более плотно держит на месте все составляющие конструкции. Имеет большую удельную емкость и минимальный саморазряд.
 
Для повышения срока службы элемента питания, при его производстве уделяют внимание повышенной герметичности и стекловолокну, которое в несколько раз уменьшает осыпание пластин и естественное старение за счет сульфитации.
 

Особенность тяговых аккумуляторных элементов

 
Есть несколько полезных советов, которые позволят не только продлить срок использования источника электричества, но и позволят более грамотно расходовать потребляемый электродвигателем ток. Для этого нужно как можно меньше использовать батарею на минимальных оборотах электродвигателя. Лучше сразу, по возможности, переходить на крейсерскую скорость. При этом разряжение электро-батареи будет меньше, за счет меньшего крутящего момента.
 
Можете смело эксплуатировать гелевую конструкцию вплоть до уменьшения номинального объема до 20%. Это никак не повлияет на её состояние.
 
Стоит отметить, что указанные цифры в паспорте не совсем корректны по времени использования. Дело в том, что все испытания проходят в тепличных условиях, когда уменьшение емкости происходит в постоянных значениях. А во период рыбалки, в реальных условиях эксплуатации, приходится время от времени делать остановку, и снова начинать движение. При таком рваном цикле, источник садится быстрее.
 
Но современная промышленность выпускает их с индикацией, по которой можно более точно определять, сколько еще осталось заряда, и вовремя вернуться под мотором домой, и избежать плавания на веслах.
 
Так же не рекомендуется использовать стандартные зарядные устройства. Тяговые - требуют специфических зарядных устройств, которые продлевают срок службы при помощи правильной подачи тока на заряд.
 

 

Viber Telegram Whatsapp Skype Отзыв
Google
Обратный
звонок