Пн-Пт 9:00-19:00
Cубб. 10:00-16:00
Воскр. Виходной
200 грн
Срочная доставка
Нет товаров

Как узнать о неисправности аккумулятора?

Автор: Дата: 13.02.2019 Просмотров: 3419 Комментарии: 0

Своевременно распознать неисправности у аккумулятора, и попытаться исправить это должен уметь каждый водитель. Совершенно не обязательно выбрасывать АКБ после 2-3 лет эксплуатации, если он начал хуже запускать двигатель. Причина может быть банальной, и исправить её сможет практически каждый водитель. И в то же время, своевременно заметить признаки старости тоже нужно уметь. Чтобы не столкнуться с ситуацией, когда срочная поездка на машине срывается из-за невозможности запустить мотор в работу. 

Что может произойти? 

На самом деле неисправностей не так уж и много. И большая часть из них связана с естественным износом конструкции под действием циклической работы или сульфатов. Но, бывает и так, что обычный глубокий разряд водители принимают за фатальную поломку, и спешат избавиться от некачественного европейского источника питания. Чаще всего владельцы транспорта сталкиваются со следующими причинами: 

1. Переполюсовка при неправильном подключении к автомобилю. Очень опасна, и как минимум приводит к перегоранию предохранителей. В самых худших случаях, к полному выходу АКБ из строя, без возможности восстановления. 

2. Интенсивный саморазряд возникает по двум причинам. Внутреннее замыкание, тогда здесь ничего уже сделать не получится. Или из-за загрязнённых клемм. Тогда достаточно почистить корпус и контактные провода, подключить АКБ заново и защитить выводы для тока специальной смазкой. Работоспособность батареи восстановится сама собой. 

3. Помутнение электролита наступает из-за разрушения активной массы. Можно попробовать откачать загрязнённый электролит при помощи резиновой груши. Промыть банки дистиллированной водой, и залить свежий электролит. Но, это помогает в очень редких случаях. 

4. Сульфатация наступает из-за глубокого разряда. Если своевременно заметить её, можно восстановить работоспособность аккумулятора практически на 100%. Но, для этого необходимо воспользоваться специальным зарядным устройством, и пройти целый цикл из заряда и последовательного разряда источника питания. 

5. Короткое замыкание. Если оно было краткосрочным, то есть вероятность, что батарея не получила повреждений, или они минимальные. Но, необходимо провести тест при помощи нагрузочной вилки, и вернуть уровень заряда при помощи зарядки до максимального значения. 

6. Разрушение пластин наступает по двум причинам. Естественный износ батареи, когда она прослужила больше 5-6 лет подряд, и серная кислота всё-таки разрушила часть электродов. Или по причине повышенной вибрации. От второго страдают не очень качественные источники питания, конструкторы которых не учитывают реальные условия эксплуатации в нашей стране. 

Важно: специалисты АЕТ рекомендуют проводить все работы по обслуживанию аккумуляторной батареи или на открытом воздухе, или в хорошо проветриваемом помещении. Использовать обязательно плотную, защитную одежду из натуральных материалов, резиновые перчатки и широкие очки с пластиковыми стёклами. 

Что делать, если восстановление невозможно? 

Смирится с тем, что аккумулятор умер по причине старости или из-за неаккуратной эксплуатации. Во втором случае сделать правильные выводы, и больше не повторять таких ошибок. Обязательно воспользоваться специальным предложением от компании АвтоЕвроТрейд. Сдать старый, полностью негодный АКБ, и взамен получить солидную скидку на покупку нового. 

Важно: не стоит выбрасывать батарею просто в мусор или оставлять на природе. Она послужит мощным отравляющим фактором. Через время, опасные металлы проникнут в почву и грунтовые воды. И это послужит отравлением для наших детей. Не стоит быть тем, кто сам портит будущее своим потомкам.

Комментарии

Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!

Написать комментарий
Viber Telegram Whatsapp Skype Отзыв
Google
Обратный
звонок