Пн-Пт 9:00-19:00
Cубб. 10:00-16:00
Воскр. Виходной
200 грн
Срочная доставка
Нет товаров

Как правильно обслуживать аккумулятор?

Автор: Дата: 15.05.2019 Просмотров: 1272 Комментарии: 0

Любой автомобильный источник питания предназначен для того, чтобы выполнять сразу несколько функций. Но, самой главной, по-прежнему остаётся запуск двигателя в работу. При этом АКБ испытывает достаточно большие нагрузки, и теряет часть энергии. Даже если он эксплуатируется умеренно, имеет нормальную циклическую нагрузку, изделие всё равно нуждается в небольшом, но желательном техническом обслуживании. Специалист компании АвтоЕвроТрейд расскажет несколько профессиональных секретов, как сделать так, чтобы АКБ служил дольше. 

Важно: сейчас в свободной продаже есть два типа изделий: в обслуживаемом и необслуживаемом корпусе. О специфике обеих батарей и будет идти речь. 

Обслуживаемый корпус 

Отличить его очень просто, на верхней крышке АКБ есть специальные пробки. Открутив их можно получить прямой доступ к банкам с пакетами пластин и электролитом. Откручивать пробки и проверять уровень кислоты необходимо 1-2 раза в год, в зависимости от интенсивности поездок. Если вам повезло, и на полупрозрачном корпусе есть специальные метки, уровень жидкости можно достаточно точно определить невооружённым взглядом. 

В противном случае необходимо купить специальный набор из стеклянной трубки, ареометра и резиновой груши. Он есть в продаже практически в любом авто магазине. Нормальный уровень кислоты, обычно, соответствует 10-15 мм над верхним краем пакетов пластин. Если он ниже, в банки необходимо доливать дистиллированную воду. Никакой серной кислоты, даже разбавленной, доливать ни в коем случае нельзя. 

Важно: проверять уровень и доливать дистиллят необходимо только после полной зарядки корпуса до максимальной ёмкости. 

Общие рекомендации для всех АКБ 

Остальные правила будут относиться как для полностью необслуживаемых, так и обслуживаемых корпусов. Принципиальной разницы, кроме доливки дистиллята, между ними нет в техническом плане. 

1. Два раза в год необходимо при помощи современного импульсного зарядного устройства доводить ёмкость АКБ до максимального значения. Даже если вы точно уверены, что генератор регулярно заряжает корпус, ЗУ поможет избавиться от кристаллов сульфатов. Они гарантировано будут появляться на активном слое положительных и отрицательных пластин.

2. Примерно один раз в год клеммы необходимо чистить от коррозии. Полностью отключать силовые провода, и заново чистить их при помощи специального спрея. Для этой цели подойдёт обычная сода разведённая в одинаковой пропорции с водой. Чистые выводы тока и провода будут гарантировать максимальный стартерный ток, и отсутствие потери энергии из-за коррозии на клеммах.

3. Два раза в год, проверять надёжность крепления корпуса к своему посадочному месту. Если крепление достаточно сильно ослабнет, аккумулятор начнёт прыгать на неровностях дорог. А это гарантировано приведёт или к обрыву электрода, или к трещине на корпусе, с последующим вытеканием кислоты в подкапотное пространство.

4. Если произошёл случайный глубокий разряд АКБ, необходимо как можно быстрее восстановить его ёмкость зарядным устройством. Если это сделать в тот же день, можно с большой долей вероятности сказать, что работоспособность аккумулятора восстановится на все 100%. 

Важно: Специалист компании АЕТ особое внимание хочет уделить следующему аспекту. Очень часто автомобильный аккумулятор преждевременно выходит из строя не потому что он бракованный. А по причине повреждения генератора или выпрямляющего реле. Поступающий на клеммы высокий ток, способен за несколько часов превратить в сырьё для утилизации самый качественный и дорогой АКБ сделанный в Европе.

Комментарии

Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!

Написать комментарий
Viber Telegram Whatsapp Skype Отзыв
Google
Обратный
звонок