Пн-Пт 9:00-19:00
Cубб. 10:00-16:00
Воскр. Виходной
200 грн
Срочная доставка
Нет товаров

Как правильно обслуживать аккумуляторы?

Автор: Дата: 08.02.2019 Просмотров: 1613 Комментарии: 0


 Современные аккумуляторные батареи, для успешной многолетней работы практически не требуют вмешательства человека. Особенно справедливо это замечание к корпусам сделанным по необслуживаемой технологии. Но, если приложить минимум усилий, и придерживаться списка правил минимального обслуживания, рекомендованного специалистами АвтоЕвроТрейд, можно смело рассчитывать на более продолжительный срок службы, чем это изначально было предусмотрено производителем. Все процедуры настолько простые, что для их реализации не потребуется особых знаний.


Необслуживаемые аккумуляторы


 Именно этот вид корпуса встречается в ассортименте магазинов чаще всего. И как показали продажи 2018 года, 85% покупателей предпочитали необслуживаемые технологии. Так как с ними намного проще эксплуатировать машину. Главное правило, придерживаться чистоты. Один раз в год необходимо найти время, снять АКБ с рабочего места, при помощи тряпочек и воды с содой очистить корпус от всех видов загрязнений. Дело в том, что большая часть грязи может быть естественным проводником. И неумолимо уменьшать ёмкость батареи во время её простоя.

 Перед тем как обратно поставить источник питания под капот, рекомендуем очистить клеммы и провода от окислов. Они гарантировано будут на незащищённых частях, в большем или меньшем количестве. Окислы препятствую эффективному циклическому процессу обмена электричества. Батарея медленнее заряжается и не позволяет электрическому стартеру получать стартерный ток максимальной силы.

 Важно: после очистки обратная сборка должна начинается с положительной клеммы, и только потом можно надеть минусовой провод. Специалисты АЕТ рекомендуют дополнительно защитить клеммы специальной смазкой. Она гарантирует защиту от окислов до следующей очистки корпуса от грязи.

 Обслуживаемый корпус

 Чаще всего с ним сталкиваются водители грузовых автомобилей. Сложные условия эксплуатации, постоянная тряска и очень высокий уровень стартерного тока приводят к испарению воды из электролита. Чтобы компенсировать уровень, достаточно купить в автомобильном магазине или в любой аптеке бутылку дистиллированной воды.

 Такую процедуру при помощи пластикового шприца и специальной стеклянной мерной трубки необходимо повторять от одного, до трёх раз в году. В зависимости от интенсивности эксплуатации транспорта.

 Профилактика сульфатации

 Сульфаты – это самое страшное, что может случиться со свинцово-кислотным источником питания. Если они один раз покроют примерно 10% поверхности всех пластин, остановить процесс будет практически невозможно. Электролит превращается в кристаллы только по одной причине, критически малый уровень заряда.

 Специалисты компании АвтоЕвроТрейд рекомендуют один раз в 6 месяцев проводить профилактическую зарядку АКБ. А когда эксплуатация батареи перевалит за 4-5 лет, дополнительно использовать функцию зарядного устройства десульфатация. Подержание нормального уровня заряда, это основа продолжительной работоспособности источника питания. Если в зимний период машина преимущественно эксплуатируется в городских условиях, профилактическую подзарядку необходимо проводить чаще.

 Как понять что нужно воспользоваться ЗУ?

 Есть два способа. Первый – на некоторых аккумуляторах, на верхней крышке установлен специальный индикатор. Это небольшой ареометр. Он показывает текущее состояние плотности электролита в одной банке. Как только он покажет, что АКБ в критическом состоянии, необходимо срочно воспользоваться зарядкой.

 Второй – использовать для проверки обычный бытовой электрический мультиметр. Если он покажет, что с выключенным двигателем напряжение на клеммах будет меньше 10,7 вольт, нужно как можно быстрее подключить его к зарядному устройству. Иначе сульфатации избежать будет невозможно.

Комментарии

Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!

Написать комментарий
Viber Telegram Whatsapp Skype Отзыв
Google
Обратный
звонок