Пн-Пт 9:00-19:00
Cубб. 10:00-16:00
Воскр. Виходной
200 грн
Срочная доставка
Нет товаров

Зачем нужны зарядные устройства?

Автор: Дата: 27.02.2019 Просмотров: 596 Комментарии: 1

Действительно, зачем необходимы зарядные устройства, ведь аккумулятор, который стоит под капотом любого транспортного средства может и должен заряжаться от генератора машины. Конструкторами так изначально и задумывалось. АКБ рассчитан на циклический тип работы, когда после разряда, наступает момент возращения потраченной энергии. Запуск мотора при помощи электрического стартера забирает часть ёмкости, но генератор за 10-15 минут активной работы полностью компенсирует эту потерю. Но, специалисты АвтоЕвроТрейд точно знают, что в реальных условиях эксплуатации бывают моменты, когда генератор не всегда может справиться со своей работой. 

В каких случаях нужна искусственная зарядка?

Свинцово-кислотный источник питания идеально работает при температуре +20 градусов. С тем количеством электрических потребителей, которые были установлены на машину производителем. Но, все мы знаем, что сразу после покупки практически все владельцы стараются обезопасить машину сигнализацией. Установить мощные колонки аудиосистемы. По возможности установить дополнительные фары, подогрев сидений и множество других приборов. Все они требуют энергии. 

Конечно, их не включают все сразу, тем не менее, при определённых условиях батарея может получить значительный разряд, в те моменты, когда мотор не работает. Кроме этого, в зимний период, когда на улице стабильный минус, все химические и электрические процессы внутри пластикового корпуса АКБ немного замедляются. Этого вполне достаточно, чтобы в городских условиях эксплуатации через месяц таких поездок гарантировано довести источник питания до глубокого разряда. 

Что в этих случаях необходимо делать? 

Многие производители батарей в верхней части крышки устанавливают специальный индикатор плотности электролита. Он достаточно точно показывает, в каком состоянии находится батарея в реальном времени. Частичный разряд, особенно для батарей сделанных с применением серебра на электродах, это норма. Но, как только индикатор начнёт показывать глубокий разряд, необходимо воспользоваться зарядным устройством. 

Если индикатора на верхней крышке нет, его можно заменить обычным мультиметром. Он есть практически в каждом доме, или купить его можно в любом хозяйственном магазине. Как только он покажет заряд на клеммах при неработающем двигателе меньше чем 12.3 вольта, значит, пришло время достать зарядное устройство. 

Какое устройство лучше? 

Промышленность никогда не стоит на месте, и трансформаторные изделия постепенно уходят в прошлое. Их используют, для сложной процедуры десульфатации пластин поражённых сульфатами. Но, для обычной зарядки специалисты АвтоЕвроТрейд рекомендуют покупать импульсные ЗУ. Они имеют специальные, встроенные программы, способные определить уровень остаточной энергии, и подать оптимальный ток для компенсации потери. 

Кроме этого, устройства имеют множество степеней защиты. Даже если водитель по какой-либо причине перепутает полюса, изделие просто не будет подавать ток на клеммы, спасая АКБ от переполюсовки. По окончанию заряда, не нужно торопиться его отключать, оно самостоятельно перейдёт в ждущий режим, и не будет доводить электролит до кипения. 

Как часто нужно заряжать? 

В качестве профилактики вполне достаточно один раз в 6 месяцев. Во всех остальных случаях только по мере необходимости. В летний период, скорее всего устройство будет простаивать, так как генератор вполне будет справляться со своей работой. А вот в зимний период нужно быть внимательным к состоянию аккумулятора. 

Важно: если не допускать глубокого разряда, то даже средний по качеству источник питания сможет прослужить под капотом любого автомобиля на год или два дольше срока.

Комментарии

Зачем нужны зарядные устройства?
(5/5)
корисна інформація
Написать комментарий
Viber Telegram Whatsapp Skype Отзыв
Google
Обратный
звонок