ПН-ПТ 8:30-19:00
Cубб. 10:00-18:00
Воскр. 10:00-18:00
Срочная доставка 200 грн
Нет товаров

Как часто нужно менять аккумулятор?

Автор: Дата: 08.07.2019 Просмотров: 98 Комментарии: 0

За последние 100 лет, пока производят обычные свинцово-кислотные источники питания, принцип их сборки практически не изменился. Да, состав электродов и активной массы немного меняется. Батареи демонстрируют повышенный стартерный ток, и могут лучше сопротивляться сульфатации. Но, как показывает статистика компании АвтоЕвроТрейд, средний срок службы АКБ равняется 4 годам. Но, это не говорит, что все источники питания стоит менять, как только он перешагнул этот порог. 

Невозможность грамотной диагностики 

В обычных условиях невозможно при помощи простых приборов провести полную диагностику. Своего рода сделать снимок аккумулятора, чтобы посмотреть, что происходит в его внутренностях. Насколько сильно повлияла сульфатация на активный слой. Нет ли предпосылок к обрыву электродов, или коррозия настолько сильно затронула свинец, что восстановлению батарея уже не подлежит. 

Важно: если своевременно придерживаться рекомендуемых правил, не доводить изделие до глубокого разряда и позволять ему испытывать циклические нагрузки, не редки случаи, когда источник питания мог нормально отработать и все 7 лет повседневной эксплуатации. По этому, менять аккумулятор необходимо ориентируясь на его фактическое состояние, а не на рекомендации от производителя. 

Признаки замены аккумулятора 

Существуют типичные признаки, ориентируясь на которые можно почувствовать, что совсем скоро потребуется взять из семейного бюджета определённую сумму, и потратить её на новый АКБ от европейского, отечественного или азиатского производителя. Технические специалисты АЕТ выделяют следующие признаки: 

1. Даже после полной зарядки при помощи импульсного зарядного устройства батареи хватает всего на несколько дней. Необходимо исключить возможные скрытые потребители тока, и другие негативные факторы. Если разряд сохраняется, значит, внутри корпуса присутствует внутреннее короткое замыкание, которое высасывает все токи из полимерного корпуса за короткое время.

2. Любые физические повреждения батареи. Даже если она продолжает нормально функционировать, а электролит не вытекает в подкапотное пространство, это только вопрос времени. Повреждённый корпус подлежит замене, независимо от срока фактической эксплуатации.

3. Если у вас обслуживаемый корпус, открытие банок к прямому доступу к пакетам электродов может показать белый, или светло-серый налёт. Это свидетельствует о сильном заражении сульфатами. Скорее всего, спасти источник питания уже не получится.

4. Если у вас есть возможность протестировать изделие при помощи нагрузочной вилки, она покажет самую объективную картину без физического вскрытия полимерного корпуса. Обычно, нагрузочная вилка есть в профессиональных СТО. Услуга поверки стоит недорого, но позволит исключить неверный диагноз, который можно установить самостоятельно по другим причинам. 

В любом случае, если АКБ отработала 5 лет и больше, вероятность замены возрастает в несколько раз. И лучше всего это сделать до наступления холодов и морозов.

Комментарии

Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!

Написать комментарий