Пн-Пт 9:00-19:00
Cубб. 10:00-16:00
Воскр. Виходной
200 грн
Срочная доставка
Нет товаров

Все про гелевые аккумуляторы

Автор: Дата: 28.02.2019 Просмотров: 996 Комментарии: 0

Гелевые аккумуляторы самые дорогие в линейке, их ассортимент значительно меньше, тем не менее, за этой технологией стоит будущее. В чём особенность последнего поколения источников питания, в корпусе которых расположен гель, вместо жидкого электролита, расскажет специалист компании АвтоЕвроТрейд. Все достоинства и недостатки конструкции, возможные последствия перехода, и для каких автомобилей изначально разрабатывалась продукция. 

Основное отличие 

С точки зрения эксплуатационных характеристик, у геля есть только одно отличие, полностью герметичный корпус, который не нужно обслуживать. Отсутствие жидкости не позволяет ни при каких условиях испаряться воде. Нет необходимости делать двойную верхнюю крышку, в которой расположен специальный пластиковый улавливающий лабиринт. Изделие не выпускает в атмосферу опасные для жизни газы. 

При желании, если это предусмотрено конструкцией транспортного средства, АКБ можно установить в салон или багажное отделение. Во всём остальном, водитель не должен почувствовать разницу во время повседневных поездок. Батарея будет точно также работать с циклической нагрузкой, запуская мотор при помощи электрического стартера, и восстанавливать свою ёмкость при помощи генератора. 

Как долго может прослужить гелевый АКБ? 

Номинальный показатель службы, заявленный почти всеми производителями, равняется 10 годам. Но, стоит относиться к этому заявлению скептически. На работу влияет слишком много факторов. Если не допускать частых глубоких разрядов, эксплуатировать устройство в строго ограниченных температурных перепадах, не допускать сильную тряску, вибрацию и исключить удары, то 10 лет батарея выдержит. Во всех остальных случаях, каждое негативное проявление будет уменьшать срок. В среднем, водитель может рассчитывать на 7 лет смешанных поездок по городу и за его пределами. 

Важно: гелевая технология только начинает активно проникать на рынок. И на данный момент практически все источники питания имеют ограничение по эксплуатации в диапазоне -30 +50 градусов. Именно по этой причине многие производители и специалисты АЕТ не рекомендуют устанавливать корпус под капот. 

Основные достоинства конструкции 

Без преимуществ продукцию просто не выпустили бы на рынок, и ней не заинтересовался бы потенциальный покупатель. Среди всех достоинств, стоит выделить самые главные: 

- самая высокая повседневная безопасность при обычных условиях эксплуатации;

- герметичный корпус не требует обслуживания;

- минимальное внутреннее электрическое сопротивление пластин и активной массы;

- максимально качественные комплектующие гарантируют повседневную надёжность;

- рекордно минимальный показатель потери ёмкости, около 20% в год;

- в случае глубокого разряда, сульфаты ещё не скоро покроют пластины;

- качественный АКБ способен выдержать до 400 полных разрядов за 10 лет;

- увеличенное количество циклов зарядов и разрядов;

- общая надёжность, при равных условиях с жидким электролитом. 

Недостатки конструкции 

Среди ярко выраженных недостатков gel-технологии не так много. Но они существуют, и их необходимо знать, чтобы делать полностью осознанный выбор при покупке: 

- самая высокая стоимость на рынке;

- практически не переносят короткие замыкания;

- могут разрушаться при низких температурах, не предусмотренными производителем;

- только специальное зарядное устройство, в том числе и на машине. 

Именно по этой причине специалисты АЕТ не могут рекомендовать современные источники питания с гелем для машин выпущенных до 2010 года. В идеале, это должно быть транспортное средство с гибридной установкой или работающие по принципу Старт/Стоп. Только у таких машин с завода изготовителя на борту есть необходимые электрические устройства, ограничивающие поступающий по силе ток на клеммы АКБ.

Комментарии

Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!

Написать комментарий
Viber Telegram Whatsapp Skype Отзыв
Google
Обратный
звонок