Правильная транспортировка, установка и уход за аккумулятором
Это может прозвучать необычно для многих владельцев автомобилей, но от правильной транспортировки аккумулятора от производителя до конечного потребителя зависит многое. Когда он находится под капотом машины, его защищают уникальные технологии производства. Но в пути, всё зависит от перевозчика.
Для примера, компания АвтоЕвроТрейд сотрудничает с производителями аккумуляторной продукции напрямую. И все поставки на специально оборудованный для нормального хранения источников питания склад, производитель организовывает сам. Компания АЕТ сотрудничает с внутренними перевозчиками, они тоже, подписав специальные контракты, обязуются относиться к посылкам с максимальной осторожностью. Не ронять их и не переворачивать в процессе транспортировки.
Грамотная установка
Если этим будет заниматься сотрудник компании АЕТ, то этот пункт статьи можно смело пропустить. Но, если вы живёте не в Киеве, или по другим причинам хотите установить АКБ самостоятельно, то следующие советы от опытного механика наверняка пригодятся. Главное, строго придерживаться рекомендаций, и не нарушать их.
1. Подготавливаем место. Убираем всю грязь, на штатном рабочем месте. Она гарантировано будет скапливаться. Задача водителя, очистить не только от крупной грязи, но и протереть от пыли. В это тоже будет сложно поверить, но абразивная пыль за многолетний период работы может спровоцировать разгерметизацию корпуса.
2. Чистим клеммы и провода от окислов. Если необходимо, зачистить свинцовые клеммы до блеска при помощи самой мелко абразивной наждачной шкурки. Это нужно для того, чтобы контакт с аккумулятором был как можно лучше.
3. Устанавливает батарею на рабочее место, и при помощи прижимной планки фиксируем на рабочем месте. Здесь главное не прилагать чрезмерных усилий. Пластиковый корпус не настолько прочный, как металл. И если перетянуть крепёжную планку, он может треснуть. Думаю, не стоит говорить о последствиях наличия электролита в подкапотном пространстве.
4. Подключение АКБ необходимо начинать с положительной клеммы. Плотно зажать её, чтобы она от усилия руки не могла провернуться. Этого вполне достаточно для надёжного контакта. Повторить процедуру с отрицательным проводом.
5. Чтобы защитить электрическое соединение от коррозии, специалисты АвтоЕвроТрейд рекомендуют покрыть небольшим слоем незащищенные изоляцией провода и клеммы специальной смазкой. Найти её можно практически в любом авто магазине. Профессионалы гарантируют, что такая защита позволит батарее намного быстрее восстанавливать номинальную ёмкость, а электрический стартер будет получать всю силу стартерного тока. Это особенно важно в зимний период.
Простые правила ухода
Если отбросить все второстепенные правила, то главными останутся только три:
1. По возможности всегда поддерживать максимальный заряд в корпусе. Аккумулятор рассчитан на циклический тип эксплуатации, но при этом не выдерживает глубокий разряд. Практически все производители рекомендуют не допускать разряд больше чем на 20-30% от номинального показателя.
2. Один раз в год проводить очистку корпуса от скопившейся грязи, и повторять установку источника питания, как это было описано выше. На этой не уходит много времени, тем более, что вся процедура от силы занимает 30 минут. Зато, её выполнение гарантирует работоспособность источника питания в полной мере.
3. Если у вас корпус сделанный по обслуживаемой технологии, тогда к первым двум добавится необходимость поддерживать нормальный уровень электролита. В автомобильном магазине нужно будет купить бутылку дистиллированной воды, специальную стеклянную мерную трубку, и обычный пластиковый шприц без стальной иглы.
Комментарии
Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!