Пн-Пт 9:00-19:00
Cубб. 10:00-16:00
Воскр. Виходной
200 грн
Срочная доставка
Нет товаров

Азиатские и европейские типы корпусов аккумуляторов

Автор: Дата: 19.09.2019 Просмотров: 2531 Комментарии: 1

Среди производителей аккумуляторной продукции есть негласное разделение всех видов источников питания на две большие группы: Азия и Европа. И тут дело совершенно не в стране производителе, а в типе корпуса. Они не взаимозаменяемы и на это есть несколько причин. Принцип работы у них совершенно одинаковый, но различать азиатский и европейский необходимо уметь. В этом поможет технический специалист компании АвтоЕвроТрейд

Европейский тип аккумулятора

Внешне европейца проще всего опознать по клеммам. Если посмотреть на корпус со стороны клемм, можно будет невооруженным взглядом заметить, что они не выступают над поверхностью верхней крышки. Очень часто имеют дополнительную защиту от короткого замыкания в виде пластиковых пластин. В нижней части полипропиленовой базы имеется специальные выступающие части (платформа), для нижнего крепления изделия к рабочему месту на автомобиле. 

Азиатский тип аккумулятора

Сам корпус имеет более вытянутую вверх форму и совершенно гладкие стенки. Крепление его к рабочему месту происходит за счёт верхней прижимной пластины. Клеммы, в отличие от европейца, выступают над верхней крышкой и имеют меньшую толщину. Положительная – в диаметре 12,7 мм, а отрицательная 11,1 мм. 

Во всём остальном принципиального различия нет. И те и другие изделия прекрасно работают на своих посадочных местах. Требуют совершенно одинакового времени на обслуживание, зарядку и могут показать примерно одинаковой силы стартерный ток. При условии, что ёмкость изделий равна. 

Взаимозаменяемость аккумуляторов

При желании, если в этом есть необходимость, азиатский тип АКБ можно установить на машину, изначально приспособленную под европейца. Только для этого потребуется использовать прокладку под клеммы, чтобы компенсировать меньший диаметр выводов тока. И придумать другой способ крепления, чтобы источник питания не прыгал в рабочей нише во время движения машины по разбитой дороге. 

Важно: ещё стоит учитывать тот факт, что при одинаковой ёмкости, азиат будет выше, в том числе и за счёт выступающих клемм. Учтите этот момент, это может послужить причиной короткого замыкания при закрытии крышки капота. 

Современный ассортимент аккумуляторов от компании АЕТ настолько большой, что необходимости в самостоятельной переделке нет. Лучше изначально нацелить свой выбор на источник питания, рекомендованный производителем транспортного средства.

Комментарии

Азиатские и европейские типы корпусов аккумуляторов
(5/5)
Большое спасибо очень хорошо объяснили.
Написать комментарий
Viber Telegram Whatsapp Skype Отзыв
Google
Обратный
звонок