Пн-Пт 9:00-19:00
Cубб. 10:00-16:00
Воскр. Виходной
200 грн
Срочная доставка
Нет товаров

Строение AGM аккумуляторов

Автор: Дата: 10.09.2019 Просмотров: 920 Комментарии: 0

Внутреннее устройство аккумулятора с абсорбированным электролитом похоже на обычную свинцово-кислотную технологию с жидким электролитом. Но, есть и свои существенные отличия конструкции. Эти знания от специалиста компании АвтоЕвроТрейд помогут не только понять принцип работы АКБ, но и понять, почему у него более высокие технические показатели. 

Строение пакетов пластин 

Сами пластины производятся из первичного, максимально очищенного свинца методом литья. Только таким образом можно добиться максимально тонкой структуры решётки со сложным веерным строением. Чтобы защитить такую пластину от негативного воздействия сульфатации, её дополнительно покрывают тонким слоем серебра. Соты пластины заполняют специально разработанным составом активной массы. Так, чтобы она могла эффективно не только накапливать, но и отдавать электрический ток. 

Между положительными и отрицательными пластинами в пакете расположены тонкие маты из стекловолокна, пропитанные абсорбирующими гранулами. Необходимости в дополнительных сепараторах нет. Маты прекрасно выполняют роль изоляторов и удерживающего гелеобразного вещества одновременно. Сразу после заливки электролита, абсорбирующее вещество поглощает кислоту, и удерживает её в непосредственной близости к пластинам. 

Отсутствие жидкости позволило сделать корпус полностью герметичным, так, чтобы его можно было устанавливать не только под капот, но и в салон автомобиля. Изделие совершенно не выделяет в атмосферу опасные газы, и не будет причиной отравления людей. Корпус можно устанавливать практически в любом положении, если в этом есть необходимость. Производитель только не рекомендует переворачивать его, чтобы не спровоцировать короткое замыкание клемм. 

Уникальные технические возможности 

Так как в конструкции используются очень тонкие пластины, и нет привычных сепараторов, в стандартный по размерам корпус производители устанавливают на две пары больше электродов. Это повысило стартерный ток и увеличило резервную ёмкость АКБ. Кроме этого, плотное строение пакетов совершенно не боится повышенной вибрации. Эксплуатации на дорогах с разбитой поверхностью и в городах с брусчаткой не будет причиной преждевременного выхода источника питания из строя. 

Повышенный стартерный ток, продолжительный эксплуатационный ресурс являются стандартными техническими показателями для аккумулятора AGM.

Комментарии

Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!

Написать комментарий
Viber Telegram Whatsapp Skype Отзыв
Google
Обратный
звонок