Пн-Пт 9:00-19:00
Cубб. 10:00-16:00
Воскр. Виходной
200 грн
Срочная доставка
Нет товаров

Разновидности корпусов автомобильных аккумуляторов

Автор: Дата: 03.05.2019 Просмотров: 864 Комментарии: 0

Хорошо продуманный сайт позволяет избавить водителя от необходимости самостоятельно разбираться с разными видами типов корпусов аккумуляторов. А их за продолжительное время существования автомобилей собралось уже несколько штук. И это только стандартизированные версии. Всегда существует вероятность наткнуться на уникальный тип источника питания. Но, в этой статье пойдёт речь только о стандартах принятых в Европе, Азии и на Американском континенте. 

Расположение клемм 

Чаще всего расположение выводов тока называют полярностью. Она бывает всего двух типов: прямая и обратная полярность. Для того чтобы точно определить эту особенность корпуса, необходимо поставить его к себе широкой стороной клеммами поближе к себе. И посмотреть на полярность выводов. Если отрицательная будет находиться слева, то это обратная полярность. Если с левой стороны будет находиться вывод со знаком +, значит, перед нами прямая полярность. Не стоит выбирать источник питания с неправильным расположением выводов тока. Современный ассортимент АКБ позволит сделать правильный выбор, и не подвергать машину опасности переполюсовки. 

Типы корпусов 

Принятая мировая стандартизация признаёт 4 вида корпусов. Такое разнообразие произошло по причине существования двух глобальных рынков машиностроения: в Азии и Европе. Чтобы не запутаться, разберёмся поподробнее в ассортименте: 

1. Азиатский тип имеет ярко выраженную особенность. У него клеммы выступают над верхней крышкой. Сам АКБ имеет вытянутую вверх форму и практически полное отсутствие каких-либо выступов. Фактически он напоминает коробку с двумя свинцовыми клеммами. Крепится на рабочее место верхней прижимной планкой. 

2. У европейского образца клеммы спрятаны, не выступают над верхней крышкой. Очень часто имеют дополнительную защиту от короткого замыкания. В верхней и нижней части есть специальные пластиковые выступы для крепления нижней или верхней планкой. Немного массивнее предыдущих аккумуляторов, как правило, обладают более высокими показателями стартерного тока. 

3. Низкая база по креплению и расположению клемм очень напоминает европейца, с единственной разницей, что его ширина и высота идентичны по размерам. Этот тип корпуса появился относительно недавно. И предназначен для машин, под капотом которых очень ограниченное рабочее пространство. Ассортимент таких источников питания значительно меньше. Более того, не каждый производитель берётся за их производство. Так как реализация связанна со стабильным, но невысоким спросом. 

4. Грузовые источники питания. Кроме массивной пластиковой базы выводы тока расположены на боковой панели. А не как в легковых версиях на передней панели верхней крышки. Тоже, как и легковые версии могут иметь как прямую, так и обратную полярность. Покупаются обычно парным количеством, так как большинство грузовиков имеют бортовую систему на 24 вольта. 

Теперь вы знаете всё о типах корпусов, и сможете сделать правильный выбор, когда в этом будет необходимость.

Комментарии

Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!

Написать комментарий
Viber Telegram Whatsapp Skype Отзыв
Google
Обратный
звонок