Пн-Пт 9:00-19:00
Cубб. 10:00-16:00
Воскр. Виходной
200 грн
Срочная доставка
Нет товаров

Правильная обработка клемм аккумулятора

Автор: Дата: 11.11.2019 Просмотров: 1613 Комментарии: 0

Заглянули под капот машины, чтобы проверить состояние мотора и аккумулятора, и заметили на свинцовых клеммах плотный налёт из коррозии? Не стоит отчаиваться, справиться с проблемой можно своими силами. Для этого не потребуется ехать на профессиональную СТО, и обращаться за помощью к механикам. Хотя, такой вариант решения проблемы тоже можно применить. О том, как правильно обработать клеммы аккумулятора, расскажет опытный технический специалист компании АвтоЕвроТрейд. 

Зачем необходима чистота? 

Действительно, под капотом машины много деталей, которые находятся в относительно грязном состоянии, и не портятся годами. Вполне нормально служат и не изнашиваются. С механической точки зрения всё верно. Но, коррозийный налёт негативно влияет на нормальную работу аккумулятора, то есть, значительно ухудшает показатель заряда и силы стартерного тока. Это особенно неприятно в зимний период, когда для запуска дизельного или бензинового силового агрегата требуется вся сила источника питания. 

Алгоритм чистки 

Перед тем как приступить к чистке, необходимо подготовиться. Под рукой должны быть следующие инструменты: несколько чистых тряпочек, разведённая в воде пищевая сода, самая мелкая наждачная шкурка, рожковый ключ на 10, торцевой на 12-13 и большая плоская отвёртка. Дальше необходимо придерживаться следующего алгоритма действий: 

1. При помощи ключа на 10 откручиваем сначала положительную, а потом и отрицательную клемму. Если они закисли настолько сильно, что не получается снять их усилием одной руки, не спешите бежать за монтировкой. Вставьте в прорезь клеммы отвертку и широким жалом, мягкий металл раздвинуть совсем просто.

2. Откручиваем торцовым ключом прижимную планку, которая держит полимерный корпус аккумулятора. У разных моделей машин это может быть гайка на 12 или 13. Аккуратно вынимаем детали, и не теряем крепёж.

3. Вынимаем источник питания, и ставим его на ровную поверхность, для протирки и внимательного осмотра на предмет повреждений и критического износа.

4. Сами клеммы необходимо покрыть содой разведённой водой на несколько минут. Это позволит коррозии немного размякнуть. 

Важно: если так получилось, что под рукой нет пищевой соды, её можно заменить нашатырным спиртом. Он есть практически в любой аптечке, в том числе и той, которая лежит в вашем автомобиле. Единственное предупреждение, аммиак имеет резкий и неприятный запах. Работы необходимо проводить на открытом воздухе. 

5. Особенно сильно повреждённые коррозией места зачистить мелкой наждачной шкуркой, до металлического блеска.

6. Собрать всё в обратном порядке. Когда будете устанавливать присоединительные провода, внимательно следите за полярностью. Это главная ошибка, которую допускают неопытные водители. Предохранитель, скорее всего, справится с оплошностью, но не стоит рисковать автомобилем и аккумулятором напрасно. 

Для защиты незащищённых металлических частей АКБ специалисты рекомендуют покрывать их специальной смазкой. Купить которую, можно практически в любом автомобильном магазине.

Комментарии

Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!

Написать комментарий
Viber Telegram Whatsapp Skype Отзыв
Google
Обратный
звонок