Разряд аккумулятора. Потребители тока в автомобиле
Водители легковых и грузовых автомобилей
прекрасно знают важность аккумулятора. Если пренебрежительно относиться к нему,
в самый неподходящий момент он может подвести, и не давать возможность
запустить двигатель в работу. Но, кроме нештатных ситуаций, есть и вполне
предсказуемые причины, по которым может разряжаться источник питания. Чтобы
этого не происходило, технические специалисты компании АвтоЕвроТрейд расскажут о пяти самых главных.
Мощные акустические системы, не предназначенные для авто
Все мы любим по пути на работу или во время путешествия послушать приятную, успокаивающую или бодрящую музыку. Так и дорога быстрее заканчивается, и путь не кажется однообразным и монотонным. Но, применение некачественных систем может посадить аккумулятор за короткий промежуток времени. В идеале, акустика должна полностью отключаться, когда ключ зажигания находится в выключенном состоянии. Чего нельзя сказать о системах с сомнительной репутацией.
Поломки сигнализации
Вторая по частоте причина, по которой источник питания постоянно находится в частично разряженном состоянии. Проверить охранную систему очень просто. Достаточно сравнить показания вольтметра сразу после поездки вечером, и утром, когда машина простояла минимум 10 часов под активной охраной. Если разница больше чем на 0,2 вольта, значит с такой сигнализацией лучше не шутить, и не оставлять её в активном положении больше чем на пять дней.
Нарушения в электронных системах
Практически невозможно диагностировать и исправить в гаражных условиях, даже если у вас есть вполне хороший набор инструментов. Только специализированная СТО с необходимым современным компьютеризированным оборудованием, такая как АЕТ, может помочь установить истину. Особенно опасно повышенное потребление энергии в зимний период и с частично постаревшим АКБ.
Проблемы с генератором
Достаточно опасная поломка, которая приводит к внезапному глубокому разряду свинцово-кислотного источника питания. Генератор может выдавать не только высокий по силе ток, но и низкий, недостаточный для своевременной компенсации его потери. Разряд будет постепенно накапливаться, пока в один не очень приятный момент, остатка не хватит даже на одну удачную попытку запустить двигатель автомобиля. Если регулярно при помощи вольтметра проверять уровень зарядки, можно своевременно заметить неполадки с генератором. Но, точную диагностику можно получить только на специализированной СТО.
Естественное устаревание аккумулятора
Если вашему АКБ уже исполнилось пять лет,
скорее всего причина не в скрытом электрическом потребителе, а в банальной
старости свинцовых пакетов. Любой, источник питания, это расходный материал.
Работая с циклической нагрузкой, он постепенно приходит в негодность. Самые
лучшие модели могут отработать до 7 лет, но, нормой среди сертифицированных
европейских, отечественных и азиатских батарей считается срок в 5 лет
повседневной службы.
Комментарии
Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!