Пн-Пт 9:00-19:00
Cубб. 10:00-16:00
Воскр. Виходной
200 грн
Срочная доставка
Нет товаров

Правильный подбор аккумулятора для легкового автомобиля

Автор: Дата: 05.02.2019 Просмотров: 683 Комментарии: 0


 Технологии производства аккумуляторных батарей постоянно меняются. Они становятся менее уязвимыми к глубокому разряду, и могут выдерживать значительную тряску и вибрацию. В некоторых случаях выдерживать значительный простой без работы, если в этом есть необходимость. Но, во многом залог успешной работы в течение нескольких лет зависит от изначально правильно сделанного выбора. Вот почему важно правильно подобрать стартерный аккумулятор для своего автомобиля. А в этом помогут знания, описанные техническими специалистами компании АвтоЕвроТрейд.

 Ёмкость источника питания при подборе аккумулятора

 Это основной параметр, к которому стоит привязываться. Производитель автомобиля не просто так рекомендует, для примера, батарею ёмкостью 60 А/час. Инженеры строго просчитали потребность машины в электрическом токе, обязательно заложили небольшой запас, на случай установки сигнализации, аудиосистемы и других не очень мощных электрических потребителей.

 Основным потребителем энергии, всегда будет оставаться электрический стартер. А единственным прибором, способным восстановить заряд, является генератор. Если ёмкость батареи находится в пределах рекомендуемой производителем авто, генератор без труда будет восстанавливать заряд. И никогда не допустит состояние АКБ, близкому к глубокому разряду.

 Тип клемм и способ подключения при выборе аккумулятора

 Сразу стоит добавить, что под капотом современных легковых машин очень ограниченное пространство для аккумулятора. И больший по ёмкости физически не поместится в ячейке. Клеммы тоже должны соответствовать одному из стандартов: европейскому или азиатскому типу. Они значительно отличаются по диаметру, и не могут быть взаимозаменяемыми относительно друг друга. Кроме этого, батарея в азиатском типе исполнения имеет более высокий корпус АКБ.

 Определить тип корпуса очень просто, если клеммы как бы выступают над верхней крышкой – это азиат. Если в один уровень с крышкой, или даже немного утоплены, перед вами классический европеец. Разницы в качестве у одного производителя нет. Просто исторически так сложилось, что в мире есть два стандарта источников питания.

 И последний параметр – полярность клемм. Для отдельных машин, с большим свободным пространством под капотом это может и не иметь значения. Но, лучше не нарушать рекомендации производителя. Плюсовой вывод может быть с правой стороны – тогда это прямая полярность. Если он находится с левой стороны от лицевой части источника питания, тогда перед вами обратная полярность. Определить, какая нужна именно вам, можно по-старому АКБ.

 Сила стартерного тока при подборе аккумулятора

 Здесь кроется очень много споров. Разрешить который очень сложно. Но, есть общая рекомендация, основанная на здравом смысле. Если машина хранится в гаражных, относительно тёплых условиях, без риска, что она останется ночевать на морозе, можно не переживать за силу пускового тока. Во всех остальных случаях, особенно если вы склонны использовать транспорт для работы, лучше подстраховаться, и купить батарею с повышенным стартерным током.

 Долой подделкам!

 Аккумуляторные батареи, как и любой другой популярный продукт для машин, склонны подделывать. Особенно страдают популярные бренды, которые пользуются популярностью у водителей. Самый распространенный способ подделки, это наклейка этикетки популярного европейского или турецкого бренда на китайскую продукцию. Внешне, источник питания может выглядеть достойно, а в некоторых случаях быть практически идентичным оригиналу.

 Важно: специалисты АЕТ настоятельно рекомендуют, выбирать только проверенные магазины, где продают оригинальную продукцию. Магазины с хорошей репутацией никогда не будут занижать гарантийные сроки эксплуатации.

Комментарии

Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!

Написать комментарий
Viber Telegram Whatsapp Skype Отзыв
Google
Обратный
звонок