Пн-Пт 9:00-19:00
Cубб. 10:00-16:00
Вc. 10:00-17:00
200 грн
Срочная доставка
Нет товаров

Как часто нужно обслуживать аккумулятор?

Автор: Дата: 12.04.2019 Просмотров: 1743 Комментарии: 0

Стартерная батарея, это циклически нагруженный источник питания, который должен постоянно накапливать и отдавать полученный заряд. Только в этом случае он может нормально работать. Но, почему так часто получается, что один и тот же АКБ у разных водителей может отработать 3 года и 6 лет? Всё дело в правильном и своевременном техническом обслуживании. И о том, насколько часто необходимо делать определённые процедуры, расскажет опытный специалист от компании АвтоЕвроТрейд. Эти знания помогут повысить экономический эффект от эксплуатации машины, и добиться большей надёжности в ежедневных поездках. 

Диагностика перед обслуживанием 

Её можно сравнить с медицинскими терминами. Перед тем как лечить пациента, его необходимо правильно диагностировать. Иначе «полезные» действия могут привести к обратному эффекту. Действия должны быть направлены на следующие цели: 

- измерить фактическое напряжение на клеммах, после того как корпус снят из подкапотного пространства;

- то же самое, только с подключённым к машине АКБ и с запущенным двигателем;

- проверить реальное состояние электролита в каждой банке;

- проверить на отсутствие на корпусе физических повреждений, трещин, глубоких царапин и потёков электролита. 

Все эти операции необходимо проделывать по возможности достаточно часто. Если позволяет время, лучше каждый месяц. Но, вполне допустимо один раз в три месяца. Этого будет более чем достаточно, чтобы не пропустить важные изменения в работе электронных устройств. Если они произойдут, у вас будет достаточно времени, чтобы исправить ситуацию, и не допустить преждевременную смерть источника питания. 

Профилактическое обслуживание 

Этот вид обслуживания необходимо проводить в начале весны, и в конце осени. И если необходимо, дополнительно среди зимы, если эксплуатация машины связана с городскими поездками на короткие расстояния. К этому виду обслуживания можно отнести следующие процедуры: 

1. Профилактическая зарядка при помощи импульсного ЗУ. Очень полезная функция, помогает избавиться от ранней стадии сульфатации, вернуть корпусу номинальные характеристики ёмкости и силы стартерного тока. Особенно важно в зимний период, если генератор самостоятельно не справляется со своевременным восстановлением заряда АКБ. 

2. Проводить тест при помощи нагрузочной вилки. Так как она имеется далеко не в каждом гараже, можно за этой услугой поехать в ближайшую станцию технического осмотра. Процедура достаточно простая, и больших денег за неё механики не берут. 

3. Проверка уровня электролита, выравнивание его при помощи дистиллированной воды и в случае необходимости корректировка плотности. Но, делать это необходимо только после полной зарядки, чтобы все сульфаты растворились и превратились в серную кислоту. Проверять плотность необходимо специальным прибором – ареометром. 

4. Если есть время и возможность, а у вас под рукой достаточно современное зарядное устройство, один раз в год можно провести профилактическую десульфитацию. Одного цикла будет вполне достаточно, чтобы на 100% избавится от ранней стадии образования сульфатов. А если совсем оборудование позволяет, проверить аккумулятор на утечку тока из-за возможного внутреннего замыкания. 

В заключении 

Все процедуры можно проводить как самостоятельно, так и обратившись к профессионалам. В последнем случае, применяя качественные и современные измерительные приборы, можно поучить более точные данные. Да и по времени это займёт значительно меньше, чем самостоятельные попытки профилактического обслуживания.

Комментарии

Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!

Написать комментарий
Viber Telegram Whatsapp Skype Отзыв
Google
Обратный
звонок