Почему не стоит экономить на автомобильном аккумуляторе?
Проявлять экономический подход при совершении дорогой покупки это нормальная реакция любого современного человека, который не готов расставаться с деньгами регулярно. Но, стоит подходить к этому вопросу разумно. Ведь недаром существует пословица, что скупой человек платит дважды. О подводных камнях чрезмерной экономии на автомобильном аккумуляторе расскажет консультант компании АвтоЕвроТрейд. Где стоит отдать предпочтение более дорогой модели, а в каких случаях и бюджетный источник питания сможет уверенно служить под капотом автомобиля.
В каких случаях экономия оправдана
Как уже упоминалось выше, экономия, это нормально. Если делать покупку АКБ в большом специализированном магазине АЕТ с достаточным ассортиментом и возможными акционными предложениями, любой водитель может рассчитывать на минимальную стоимость батареи, без ухудшения технических характеристик. Кроме этого, для автомобилей, выпущенных до 2001 года в большинстве случаев вполне достаточно обычного, базового свинцово-кислотного аккумулятора.Для городской эксплуатации
Большинство жителей нашей страны покупает личный автомобиль специально для того, чтобы как можно быстрее и в комфортных условиях добираться из дома до работы и обратно. В некоторых случаях 80% всего времени поездок приходится на городские улицы с неизбежными простоями в пробках и относительно короткими расстояниями.
Чтобы избежать преждевременного выхода источника питания из строя, и позволить ему нормально функционировать в состоянии частичного разряда, лучше отдать предпочтение кальциевой технологии с последующим серебрением пластин. Серебро позволяет намного быстрее восстанавливать номинальную ёмкость, и одновременно защищать пластины от негативного воздействия сульфатации и коррозии.
Да, батарея с серебром в составе положительных и отрицательных пластин стоит дороже, но, в конечном счёте, такая покупка будет экономически оправданной. Источник питания сможет прослужить пять лет, и за это время не будет подвержен преждевременному выходу из строя.
Для особенно занятых людей
Ещё одним фактором надёжности, и частичного увеличения стоимости служит полностью необслуживаемый корпус аккумуляторной батареи. В его верхней крышке есть специальный пластиковый лабиринт. Он одновременно удерживает жидкость в банках, и не позволяет воде выветриваться вместе с парами. Микроскопические капельки конденсируются на стенках, и возвращаются обратно в свои банки под действием гравитации.На практике это означает, что водитель никогда не забудет
своевременно проверить уровень электролита, и не допустит его критического
значения. Ведь концентрированная кислота всего за несколько дней может очень
сильно повредить как сами свинцовые платины, так и активный слой. Уменьшая
полезную ёмкость и показатель стартерного тока.
Зимняя эксплуатация
Если вы продолжаете эксплуатировать транспортное средство и в зимний период, стоит позаботиться о том, чтобы под капотом стоял аккумулятор с повышенной силой тока. Если выбирать АКБ среди украинских производителей, то можно за вполне умеренную стоимость купить достойный товар, способный, даже при температуре -30 справиться с запуском капризного дизельного двигателя.Общая рекомендация от специалиста АЕТ гласит, чем более знаменитую марку вы выбираете в качестве основного источника питания, тем более надёжной будет машина. И в этом нет ничего удивительного, знаменитые торговые марки не могут себе позволить рисковать репутацией, и выпускают на рынок только проверенную и качественную продукцию.
Комментарии
Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!