Пн-Пт 9:00-19:00
Cубб. 10:00-16:00
Воскр. Виходной
200 грн
Срочная доставка
Нет товаров

Диагностика аккумулятора

Автор: Дата: 23.09.2019 Просмотров: 1449 Комментарии: 0

Для того, чтобы эксплуатировать автомобиль без неприятных сюрпризов, необходимо периодически подвергать его диагностике. Аккумулятор в этом плане не исключение. Именно он может в самый неподходящий момент подвести водителя, и не дать возможности запустить двигатель машины. Диагностика аккумулятора может проходить в специализированной СТО или своими силами. Специалист компании АвтоЕвроТрейд расскажет, как провести простейшую диагностику своими силами. 

С чего стоит начать? 

Как бы банально это не звучало, но с целостности источника питания. Работая под капотом автомобиля, он подвергается постоянной тряске, вибрации и даже ударам из-за поездки по некачественному покрытию. Для этого его необходимо снять с рабочего места, и расположить на ровной устойчивой поверхности стола. Если трещин, потёков электролита и глубоких царапин нет, можно его почистить и проверить уровень электролита. Его недостаток компенсировать при помощи дистиллированной воды и установить корпус обратно под капот. 

Диагностика при помощи мультиметра 

Полностью заряженный аккумулятор без нагрузки должен показать на вольтметре 12.6-13 вольт. Именно этот диапазон считается нормой, и не требует дополнительного вмешательства. Если заряд недостаточный, его необходимо компенсировать при помощи импульсного зарядного устройства. Выждать сутки после зарядки, и повторно провести опыт. Показания изменились в меньшую сторону, АКБ имеет внутренние повреждения и очень быстро выйдет из строя. Специалисты рекомендуют заменить его в ближайшую неделю. 

Диагностика нагрузочной вилкой 

Это уже профессиональный подход, и в гаражах такой прибор большая редкость. Но, он есть на СТО компании АЕТ, для точной проверки состояния аккумулятора, как без нагрузки, так и под нагрузкой. Без нагрузки диагностика мало чем отличается от обычного вольтметра. А вот под нагрузкой, нагрузочная вилка может раскрыть самую объективную картину. 

Проверку делают после полного заряда, или максимально близкого к нему. Вилку подключают примерно на 5-6 секунд. За это время она имитирует работу обычного стартёра. Если за время нагрузки вольтметр не опустился ниже 10 вольт, значит источник питания вполне работоспособный. В противном случае он будет работать только до первых холодов. А потом специалисты рекомендуют найти ему адекватную замену. Своевременная диагностика избавит от неприятной ситуации. Когда утром водитель не может запустить машину, по причине разряженного от старости АКБ. 

Комментарии

Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!

Написать комментарий
Viber Telegram Whatsapp Skype Отзыв
Google
Обратный
звонок