Пн-Пт 9:00-19:00
Cубб. 10:00-16:00
Воскр. Виходной
200 грн
Срочная доставка
Нет товаров

Десульфатирующие зарядные устройства для автоаккумуляторов

Автор: Дата: 26.05.2017 Просмотров: 1393 Комментарии: 0

Десульфатирующие зарядные устройства для автоаккумуляторов

Зарядные устройства, как и приборы для десульфатации, очень известны и обсуждаемы. Это приводит к тому, что даже опытным мастерам приходиться теряться в разнообразии решений.

Для подзаряда автомобильных АКБ зачастую применяют ассиметричный электроток, чем эффективно обеспечивается пропорциональность зарядной и разрядной составляющих десять к одному при соотношении длительностей работы составляющих один к двум соответственно. Довольно часто таким образом восстанавливают батареи, которые были засульфатированы, или используют в качестве профилактики.

Данное устройство для 12-вольтовых АКБ. При этом ток заряда в импульсе равен 5А, а разряда – 0,5А. Но возможно так же увеличить параметры данного прибора, о чем пойдет речь позднее.

В этом устройстве установлен трансформатор, мощность которого как минимум 150W, а значение переменного напряжения на вторичной обмотке не менее 21-25V. На радиатор эффективно присоединять выпрямительный диод (VD1), который выдерживает электроток от 5A и выше. А также, стабилитроны VD2 и VD3 при напряжении стабилизации 8-9V и больше. Подойдут кремниевые транзисторы ВТ1 и ВT2 КТ825 или с подобными характеристиками, которые устанавливаются на теплообменники. Площадь радиатора необходимая VT2 должна быть не менее 200 кв.см!

 Резистер R1 - минимум 2Вт, допускается, необходимо, чтобы R3 был проволочным, а R4 – нужен непременно из проволоки, имеющей высокое удельное сопротивление. При этом для переменного резистора подойдет какой угодно.

При зарядке, электроток проходит чрез R4, при чем как при зарядном, так и при разрядном процессе. То есть, в сумме ток ЗУ приблизительно на десять процентов больше тока зарядки. На эту величину необходимо уменьшить показатели амперметра РА1, со стрелкой фиксирующей приблизительно одну треть амплитуды импульса суммарного тока (1,8А). С номинальным зарядным током напряжение АКБ находится в диапазоне 13-15В.

Время процесса зарядки аккумуляторной батареи напрямую зависит от емкости, насколько она разряжена и какая степень сульфатации ее пластин.

При исправности АКБ, период подзарядки поддается расчету. Для этого нужно произвести деление начальной ёмкости на среднее зарядного тока. Абсолютно разряженная батарея, емкость которой 55 АЧ зарядиться через 35 часов, в случае засульфатированности это будет 70-80 часов и больше.

Купить десульфатирующие зарядные устройства для аккумулятора вы можете: https://aet.ua/zardyanye-ustroystva/

 

Комментарии

Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!

Написать комментарий
Viber Telegram Whatsapp Skype Отзыв
Google
Обратный
звонок