Пн-Пт 9:00-19:00
Cубб. 10:00-16:00
Воскр. Виходной
200 грн
Срочная доставка
Нет товаров

Правила зарядки автомобильного аккумулятора при помощи ЗУ

Автор: Дата: 31.05.2017 Просмотров: 3321 Комментарии: 0

Правила зарядки автомобильного аккумулятора при помощи ЗУ.

Для питания автомашины постоянным электротоком используется аккумуляторная батарея. В связи с тем, что приборы транспортных средств рассчитаны для работы на постоянном токе, клеммы емкости маркируются знаками «плюс» и «минус», которые обозначают полярность. Различать маркирование важно при подключении АКБ для зарядки – на выводах ЗУ также предусмотрена маркировка «+» и «-». Таким образом, для подключения к устройству зарядки необходимо соединить одноименные контакты.

Аккумуляторная батарея — источник постоянного тока, требующий соблюдения полярности. На каждом ее выводе присутствует маркировка, при положительном «+», а при отрицательном «–». Выходы ЗУ для подсоединения аккумуляторов точно также маркированы. Подключая автоаккумулятор к нему, нужно четко придерживаться одноименности на выводах. При ошибочном подключении выходов получится обратный эффект. Диаметр сечения проводов, подключаемых к зарядному прибору минимально должен быть 1 кв.мм.

Прежде чем приступить к подзарядке аккумулятора, его надо снять и провести очистку от грязи. Чтобы удалить кислотные остатки, потребуется ткань, вымоченную в растворе соды с водой. Для этого надо столовую ложку соды разбавить в стакане воды.

При наличии пробок залива кислоты, их необходимо изъять, для свободного выхода газов. Очень важно проверять на каком уровне электролит, при недостатке количестве добавить дистиллированную воду.

В ситуации, когда устройство с емкостью 50 А•ч заряжено наполовину, то на начальном моменте подзаряда можно устанавливать электроток в 25А и ежеминутно уменьшая его довести до нуля, после 100-процентного заряда. Такой принцип работы у части зарядных устройств — автоматов, тем самым позволяя за пару часов 100% подзарядиться. Хотя и стоимость таких приборов очень высока.

Зачастую эти агрегаты разряжается наполовину и подсчитать длительность периода подзарядки, при условии знания емкости, довольно просто. К примеру, для батареи на 50АЧ до полной зарядки необходим электроток в 30 АЧ, учитывая потери. Можно выставлять и на 3А, спустя десять часов вы получите абсолютно заряженный АКБ. Чтобы получить гарантированный полный заряд можно остановиться на 0,5А, но это потребует длительного времени.

В ситуации, когда нет времени можно поставить восемь ампер на три часа и на еще один час при шести амперах. АКБ зарядится через четыре часа. Несмотря на это, оптимальный режим будет 2-3А. При этом электротоке исключена перезарядка и перегрев батареи, сокращающие их термин работы. Мудреные методы подзарядки, которые якобы уменьшают сульфатацию пластин, остается теорией. При соблюдении режима в процессе эксплуатации автоаккумулятора, добротный кислотный аккумулятор будет служить от 3 до 5 лет.

Интернет-магазин АвтоЕвроТрейд представляет разнообразный ассортимент зарядок для аккумуляторных батарей.

Купить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора вы можете: https://aet.ua/zardyanye-ustroystva/

Комментарии

Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!

Написать комментарий
Viber Telegram Whatsapp Skype Отзыв
Google
Обратный
звонок