Пн-Пт 9:00-19:00
Cубб. 10:00-16:00
Воскр. Виходной
200 грн
Срочная доставка
Нет товаров

Правильная установка аккумуляторов на автомобиль

Автор: Дата: 28.06.2019 Просмотров: 812 Комментарии: 0

Современный ассортимент всех источников питания для легковых автомобилей условно можно разделить на две большие группы: азиатские и европейские типы корпусов. Принципиальной разницы между работой одних и других не существует, но так как они имеют физические отличия, крепятся на рабочее место они по-разному. Чтобы не запутаться в отличиях, технический специалист компании АвтоЕвроТрейд расскажет на примере, как правильно устанавливать каждый из типов пластиковых корпусов. 

Европейский корпус АКБ 

Внешне отличается спрятанными свинцовыми клеммами и более развитым пластиковым корпусом. Клеммы имеют больший диаметр для крепления силовых проводов. Перед тем как установить даже новый источник питания, необходимо очистить его клеммы от коррозии или консервирующей смазки. Чтобы инородный налёт не создавал помехи для циклической работы АКБ. Если присмотреться внимательно, на европейском типе корпуса в нижней части изделия можно увидеть специальные пластиковые выступы. Они немного выходят за основные габариты полимерного корпуса. 

Прижимная пластина упирается за эти выступы, и фиксирует изделие в полностью неподвижном состоянии. Пластина имеет нижнее крепление, и для её фиксации потребуется торцевой ключ на 13 (или 12) с удлинителем головки. Пережимать винтовое соединение не стоит. Для надёжности вполне достаточно добиться, чтобы корпус не шевелился от усилия одной руки. 

Важно: не зависимо от типа изделия, внимательно следите за соблюдением полюсов. Переполюсовки приводят к очень негативным последствиям. В самом лучшем случае, перегорят предохранители. В худшем, пострадает диодный мостик генератора и реле регулятор напряжения. 

Азиатский тип аккумулятора 

Если присмотреться внимательно, его корпус напоминает обычную удлинённую гладкую коробку, с герметичной верхней крышкой. В отличие от европейца, азиат имеет выступающие над верхними габаритами положительную и отрицательную клеммы. Они имеют не только меньшую толщину, но и небольшую конусность. Перепутать плюс и минус сложно, так как диаметр между полюсами видно невооружённым взглядом. 

Сам источник питания помещается в специальную нишу, и сверху прижимается плоской верхней металлической планкой. Соблюдайте осторожность, металл окрашен, но, при определённых условиях может послужить причиной короткого замыкания. Лучше не спешить снимать защитные колпачки, до того, как прижимная планка не зафиксирует АКБ в статичном положении. И только после фиксации, подключить силовые провода, соблюдая полюса. 

Важно: любое болтовое соединение имеет тенденцию со временем ослабевать. Специалисты компании АЕТ рекомендуют в качестве профилактики проверять крепление свинцово-кислотного источника питания примерно один раз в 6 месяцев. Этого будет вполне достаточно, чтобы обеспечить надёжную повседневную эксплуатацию транспортного средства.

Комментарии

Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!

Написать комментарий
Viber Telegram Whatsapp Skype Отзыв
Google
Обратный
звонок