Аккумулятор на Nissan Cedric
помощь специалистаNissan Cedric представитель автомобилей бизнес-класса от фирмы Ниссан, который производился практически рекордные сорок четыре года с 1960го. В линейке модели насчитывается десять поколений.
Главной задачей Седрика была как можно более комфортные поездки, хотя спустя какое-то время после запуска предлагался еще и вариант спортивного седана и купе.
Шестое поколение было доступно для продажи в период с 1984 по 1987 годы. В это время тип кузова предлагался четырехдверный седан/хардтоп/универсал.
Моторная гамма включала в себя:
- V-образный трехлитровый шестицилиндровый VG30E на бензине, также была доступна трубированная версия мотора;
- Рядный дизельный рабочим объемом 2,8 литров;
- Бензиновый двухлитровый, также с версией турбо.
Седьмая генерация стала поистине самой популярной серией автозавода, он получил немного конструкционных обновлений и пополнил ассортимент двигателей новыми агрегатами.
Двигатель |
Объём, куб. см/л |
Вид топлива |
RB20P |
1998 |
Газ |
CA20P |
1973 |
|
NA20P/PE |
2000 |
|
TD25 |
2,5 |
Дизель |
TD27 |
2,7 |
|
RD28 |
2,8 |
|
RD28E |
Восьмое издание оснащалось всего лишь шестью силовыми агрегатами с технологиями SOHC и DOHC. Спортивного вида автомобиля подчеркивали четыре круглые фары впереди, что также имело схожесть с БМВ7
Двигатель |
Объём, куб. см/л |
Мощность, л.с. |
Бензиновые |
||
VG 20E |
1998 |
125 |
VG30 E |
2987 |
160 |
Дизельные |
||
VG 30 DE |
3,0 |
200 |
VG30 DET |
255 |
|
RD 28 |
2,8 |
100 |
Девятое поколение получило изменения в конфигурациях двигателей и полный привод.
Двигатель |
Объём, л |
VQ20DE |
2,0 |
VQ25DE |
2,5 |
VG30E |
3,0 |
VQ30DE |
|
VQ30DET |
|
RD28 |
2,8 |
Последнее – десятое поколение оснащалось могло быт полноприводным только с первым и всей линейки ДВС.
Двигатель |
Объём, литры |
RB25DET |
2,5 |
VQ25DD |
|
VQ30DD |
3,0 |
VQ30DET |