Пн-Пт 9:00-19:00
Cубб. 10:00-16:00
Воскр. Виходной
200 грн
Срочная доставка
Нет товаров

Все о гелевых аккумуляторах

Автор: Дата: 28.03.2019 Просмотров: 581 Комментарии: 0

Новая, захватывающая почти всё внимание тема для автомобилистов – гелевые источники питания. Они не так давно появись в свободной продаже, и всё ещё являются экзотикой под капотом легкового автомобиля. Не стоит бояться новых технологий, лучше присмотреться к ним поближе, и познакомиться со слов грамотного специалиста компании АвтоЕвроТрейд. Быть может, вам этот новый тип АКБ подойдёт куда лучше, чем обычный свинцово-кислотный источник питания. 

Где применяют новые батареи? 

Немного истории не повредит. Изначально гелевые источники питания были сферой применения исключительно в авиации, где крутые виражи, постоянные наклоны корпуса, перепады температур были нормой. Да и никто не будет отрицать, что в сфере воздухоплавания надёжность всегда играла решающую роль. Постепенно, массовое производство сделало недоступные и дорогие ранее элементы питания значительно дешевле. 

В качестве основы геля лежит оксид кремния. Он является оптимальным электролитическим веществом, которое запускает химическую реакцию по накоплению, удержанию и отдаче электрического тока. Сфера их применения на данный момент не знает ограничений. Начиная от самого маленького двухколёсного транспорта в виде мопеда или скутера, продолжая современными автомобилями с увеличенной нагрузкой на электрическую сеть, и заканчивая космическими технологиями. Везде востребованы и нужны исключительно надёжные и долговечные гелевые АКБ. 

Основные достоинства конструкции 

Полностью герметичный корпус, в котором даже нет вентиляционных отверстий, можно расположить не только вертикально, а практически в любом положении. Главное, чтобы клеммы при этом не получали короткое замыкание. Отсутствие жидкого электролита делает батареи очень безопасными, многие производители современных автомобилей допускают установку не только под капот, а в более приспособленное по температурным условиям багажное отделение. А в некоторых случаях, и в салон вместе с людьми. Кроме этого, к достоинствам можно отнести и другие преимущества: 

1. Гель не так негативно воздействует на свинцовые пластины и активный слой. Повышает работоспособность источника питания при нормальных условиях до 10 лет! 

2. Нет необходимости в свинцовые пластины добавлять большое количество примесей. Минимальное внутреннее сопротивление повышает все технические характеристики аккумулятора: ёмкость, стартерный ток, скорость поглощения заряда. 

3. Благодаря более тонким пластинам, и их большее количество в каждой банке, стартерный ток повышен. Это особенно хорошо повлияло на машины, оборудованные системой контроля двигателя Старт/Стоп! 

4. Батарея не нуждается в техническом осмотре и регулярной доливке дистиллированной воды. Вполне достаточно только не доводить её до глубокого разряда, и она будет полноценно служить в течение многих лет. 

5. Намного лучше приспособлен к длительному простою без работы. За что особенно сильно полюбился мотоциклистам и владельцам лодок. Так как в обоих случаях, в нашей стране присутствует сезонная эксплуатация. Которая, обычный аккумулятор может очень быстро привести в негодность. 

Недостатки конструкции в эксплуатации 

Единственный глобальный недостаток источника питания – это требовательность к подаче электрического тока. Он должен быть очень стабильным. Если на клеммы аккумулятора будет подаваться слишком высокий по силе или вольтажу ток, даже через короткий промежуток времени гель начнёт испаряться. Пустоты в корпусе, особенно в районе электродов, приведут к тому, что они начнут покрываться сульфатами. Достаточно всего 30% сульфатации, и источник питания можно будет отдавать на переработку, и покупать новый.

Комментарии

Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!

Написать комментарий
Viber Telegram Whatsapp Skype Отзыв
Google
Обратный
звонок