Пн-Пт 9:00-19:00
Cубб. 10:00-16:00
Воскр. Виходной
200 грн
Срочная доставка
Нет товаров

Устройство аккумулятора (внутреннее и внешнее)

Автор: Дата: 21.05.2019 Просмотров: 9104 Комментарии: 0

Классический источник питания для автомобиля, по техническому устройству мало чем отличается от изделия, сделанного более 100 лет назад. Принцип накопления, удержания и отдачи электрического тока остался неизменным. Улучшались только отдельные детали, чтобы в целом сделать батарею более выносливой к разным климатическим условиям эксплуатации. Из чего состоит АКБ, расскажет опытный в этом вопросе технический специалист компании АвтоЕвроТрейд. За свою профессиональную жизнь он сталкивался не только с отечественной, но и зарубежной продукцией из многих стран мира. 

Внешнее устройство аккумулятора

Современный автомобильный аккумулятор производят из полимера под названием полипропилен. Этот пластик способен не только удерживать кислоту в банках в течение нескольких лет, но и поглощать часть опасных ударов. Для нашей страны, где даже в областных центрах качество асфальта далеко до идеала, способность сопротивляться вибрации высоко ценится водителями и производителями авто. 

Если присмотреться внимательно, можно на верхней крышке заметить небольшие отверстия. Это вентиляция, с интегрированными пламегасителями. Водород, который возникает во время нормальной работы устройства, беспрепятственно покидает пластиковый корпус, а искры и открытое пламя никогда не проникнут под верхнюю крышку. 

Двойное крепление свинцовых выводов тока тоже помогает сопротивляться повышенной вибрации. Это одно из самых слабых внешних мест автомобильного аккумулятора. Все отечественные производители источников питания, представленные в ассортименте компании АЕТ, имеют только двойное крепление в верхней крышке. 

Внутреннее устройство аккумулятора

Самая ответственная часть источника питания скрыта от взгляда любопытных. Но, специалист компании АвтоЕвроТрейд приоткроет завесу, и расскажет, о внутренней анатомии АКБ: 

1. Свинцовые пластины могут изготавливаться холодным методом перфорации, или классическим – литьём. Во втором случае изделия более подвержены негативному воздействию серной кислоты, и их необходимо лить с более толстыми стенками. 

2. Чтобы пластины могли накапливать и отдавать энергию, все пустоты в электроде заполняют специальной активной массой. Она состоит из гранулированного свинца в смеси с оловом и кальцием. Чем более однородная смесь, тем быстрее и качественнее будет работать готовое изделие. 

3. Сепараторы, могут производиться как из стекловолокна, так и из полиэтилена. Самыми современными считаются сепараторы в виде конверта. Минимальная толщина и 100% защита от короткого замыкания делает собранный аккумулятор очень надёжным помощником в запуске двигателя. Кроме этого, сепараторы помогают грамотному распределению электролита по всей поверхности пластины. 

4. Когда пакеты пластин полностью собраны и погружены в банки, из которых состоит корпус, их заливают электролитом и герметично закрывают верхней крышкой. Фактически устройство практически готово к повседневной эксплуатации. 

5. Завершающим этапом можно назвать первичный заряд. Батарея заряжается на заводе изготовителе, и может удерживать его в течение 1-2 лет, пока АКБ не попадёт к конечному потребителю и под капот машины. 

Важно: любой автомобильный свинцово-кислотный аккумулятор рассчитан на циклическую работу. Только используя источник питания по назначению, специалист компании АЕТ может гарантировать, что он прослужит максимально продолжительный период. И наоборот, значительный простой в работе гарантировано негативно отразиться на состоянии активных пластин.

Комментарии

Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!

Написать комментарий
Viber Telegram Whatsapp Skype Отзыв
Google
Обратный
звонок