Пн-Пт 9:00-19:00
Cубб. 10:00-16:00
Воскр. Виходной
200 грн
Срочная доставка
Нет товаров

Современная технология Сa/Ca

Автор: Дата: 12.03.2019 Просмотров: 1506 Комментарии: 0

На данный момент будет очень сложно отыскать свинцово-кислотный аккумулятор с электродами, в состав которых входит сурьма. Этот редкоземельный металл имеет столько недостатков в составе пластин, и от него отказались все современные аккумуляторные гиганты. Инженеры и химики в начале этого столетия начали активно продвигать на рынок кальциевые источники питания. Они, в отличие от сурьмы, не доводят электролит до кипения. О всех преимуществах кальция в составе свинца расскажет опытный технический специалист компании АвтоЕвроТрейд. 

Основные преимущества минерала 

Как уже было сказано выше, главным преимуществом кальция принято считать минимальную потребность в воде. Так как батарея немного медленнее накапливает электрический заряд, электроды не успевают разогреваться до температуры кипения. Это позволило производителям успешно реализовать на практике полностью необслуживаемые корпуса. Даже несколько лет повседневных поездок по городу и за его пределы не будут причиной понижения уровня электролита в банках. Кроме этого, у кальция есть и другие достоинства: 

1. Минерал делает пластины прочными, настолько, что современные электроды имеют толщину почти в два раза меньше, чем это было в эпоху сурьмы. Это позволило в корпусе разместить большее количество положительных и отрицательных электродов, и одновременно повысить стартерный ток. 

2. Грамотно размещённые пластины совершенно не боятся вибрации и тряски. Если в странах Европы проблем с качеством дорожного покрытия нет, то в Украине это повседневная норма. Только кальциевая батарея способна выдерживать суровые нагрузки на свою конструкцию. 

3. Испаряемость воды может быть только в моменты сильной нагрузки и при перегреве подкапотного пространства. Но и эту проблему инженерам удалось решить. Специальный пластиковый лабиринт в верхней крышке удерживает незначительные испарения. Они конденсируются на стенках в виде капель жидкости, и стекают под действием гравитации и тряски скатываются обратно в свои банки. 

4. Холодный метод перфорации в корне изменил процесс изготовления положительных и отрицательных электродов. Если раньше пластины страдали от губчатого состояния свинца, теперь эту проблему удалось решить полностью. Пластины производятся из свинцовой ленты пропускаемой через перфорирующий станок. Он формирует первоначальную сетку будущего электрода. Под действием пресса и электрод приобретает необходимые размеры и максимальную плотность металла на молекулярном уровне. Кальций равномерно распространяется по сплаву, и формирует мостики прочности. 

Преимущества во время эксплуатации 

Готовый источник питания совершенно не боится тряски и вибрации. Кроме этого, частичный разряд не приводит к разъеданию пластин. Они очень прочные и плотные по структуре, кислота просто не проникает в середину металла. Кроме этого, покупатели могут рассчитывать и на другие достоинства: 

- кальциевый АКБ выделяет в атмосферу незначительное количество опасных для человека газов;

- способен прослужить под капотом дольше, при условии правильной эксплуатации;

- не так подвержен сульфатации, и на ранних стадиях легко вернуть первоначальные технические характеристики в норму;

- прогнозируемый этап старения, можно легко предугадать, когда источник питания окончательно выйдет из строя. 

Специалисты компании АЕТ рекомендуют покупать кальциевый аккумулятор не только для смешанного типа эксплуатации транспортного средства. Но и для городских машин, которые постоянно подвергают источник питания частичному разряду. Достаточно производить профилактическую зарядку ЗУ, и батарея никогда не подведёт в повседневных поездках.

Комментарии

Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!

Написать комментарий
Viber Telegram Whatsapp Skype Отзыв
Google
Обратный
звонок