Технология производства аккумуляторов
В любом легковом и грузовом автомобиле есть свой собственный автономный источник электрической энергии. Без него практически невозможно запустить в работу дизельный или бензиновый двигатель. А у самых современных автомобилей, аккумулятор питает многочисленные дополнительные электрические приборы. Многие задаются вопросом, какие технологии используются во время изготовления источника питания? Что скрывается за простой внешностью, и почему он настолько дорогой. На все эти вопросы ответит технический специалист компании АвтоЕвроТрейд, который каждый день сталкивается с самой разнообразной отечественной и зарубежной аккумуляторной продукцией.
Современный ассортимент в продаже
Не будем углубляться в историю совершенствования свинцово-кислотного источника питания, тем более, что на полках магазина сейчас можно увидеть только современные разработки. Каждая из технологий имеет свои очевидные преимущества:
1. Обслуживаемые корпуса со свинцовыми пластинами, сделанными по гибридной или чисто кальциевой технологии. Имеют минимальный расход воды, но пополнять банки дистиллятом необходимо 1-2 раза в год. Самые доступные по стоимости. Практически не встречаются в ассортименте европейских и азиатских производителей.
2. Необслуживаемые корпуса - это герметичный тип корпуса. Самостоятельно улавливает испарения воды, и в виде конденсата возвращает в банки. Значительно облегчает управление и обслуживание машиной современного городского жителя. Самый большой ассортимент среди производителей во всём мире.
3. Enhanced Flooded Battery – максимально улучшенная технология с жидким электролитом. Свинцово-кальциевые пластины дополнительно покрываются слоем серебра, чтобы добиться максимальной защиты электродов от негативного воздействия серной кислоты. Аккумулятор EFB получился настолько удачным, что его можно использовать на машинах с функцией двигателя Start/Stop.
4. Absorbent Glass Mat – самые совершенные источники питания для машин с гибридной установкой под капотом, или для любителей городского стиля жизни. Батарея совершенно не боится глубокого разряда, и как показали многочисленные исследования, в зависимости от производителя, способна выдержать от 400 до 700 полных циклов. Если не допускать глубоких провалов в разряде, аккумулятор AGM будет уверенно работать под капотом минимум 7 лет.
У каждой технологии есть свои преимущества, и если правильно подобрать батарею под свою машину и стиль поездок, можно добиться максимальной надёжности индивидуального транспорта. И наоборот, игнорирование рекомендаций завода изготовителя приведёт к пустой трате денег и преждевременному выходу АКБ из строя.
Эксплуатация в условиях Украины
Кроме нестабильного климата со значительным перепадом температур в течение года, в нашей стране с каждым годом ухудшается состояние дорожного покрытия. Повышенная вибрация, тряска и даже периодические удары могут спровоцировать осыпание активного слоя и обрыв свинцовых пластин. Чтобы этого не происходило, компания АЕТ выбирает только проверенных производителей аккумуляторной продукции, которые могут гарантировать следующие эксплуатационные свойства своей продукции:
- прочный, полимерный корпус, рассчитанный на
перегрузки;
- дополнительный запас электролита в каждой
банке;
- удобная, прочная ручка для транспортировки и
монтажа;
- широкий температурный диапазон нормальной
эксплуатации;
- большой ассортимент, позволяющий подобрать АКБ
под любой автомобиль.
Комментарии
Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!