Пн-Пт 9:00-19:00
Cубб. 10:00-16:00
Воскр. Виходной
200 грн
Срочная доставка
Нет товаров

Техника безопасности обращения с аккумулятором

Автор: Дата: 28.05.2019 Просмотров: 635 Комментарии: 0

Не будем скрывать информацию о том, что даже самые лучшие современные батареи для машин являются источником повышенной опасности, если небрежно обращаться с корпусом. Под безобидным на внешний вид пластиком скрывается разбавленная серная кислота и достаточно большой запас электрического тока. Технический специалист компании АвтоЕвроТрейд расскажет, как стоит обращаться с источником энергии так, чтобы он никогда не послужил опасностью для владельца машины и пассажиров. 

Повседневные поездки 

Часть из нас имеет привычку регулярно заглядывать под капот. Проверять состояние двигателя, уровня масла, заряд АКБ, если на нём установлен специальный маячок. Откажитесь от вредной привычки оставлять в подкапотном пространстве металлический инструмент, и другие незакреплённые предметы. Они гарантировано могут послужить причиной короткого замыкания, и воспламенения двигателя. 

Один раз в полгода проверяйте состояние крепления корпуса к посадочному месту. Очень сильно зажимать болтовое соединение не стоит, пластиковый корпус это просто не выдержит. Но, и болтаться АКБ не должен. От усилия одной руки корпус должен оставаться неподвижным. Эта информация относится и к силовым проводам, крепление которых тоже необходимо регулярно проверять. 

Технические работы 

Важно: перед тем как проводить технические работы специалист АЕТ рекомендует, обязательно надеть защиту. Плотная одежда из джинса или натуральной ткани. Прочные резиновые перчатки и защитные очки. Это тот минимум, без которого даже не стоит подходить к потенциальному источнику опасности. 

Помните, что серная кислота очень опасна для любой органики. Руки, глаза и тело должны быть постоянно защищены. Надевать защиту необходимо до того, как будут откручены пробки на верхней крышке аккумулятора. Профессионалы рекомендуют не проводить технические работы с блоком, установленным на автомобиле. В крайнем случае, необходимо отключить положительную и отрицательную клеммы. Полностью исключить ситуацию короткого замыкания при помощи металлического инструмента. 

Зарядка источника питания должна проходить в хорошо проветриваемом помещении без открытых источников пламени. Оптимальная температура для зарядки +20 градусов. В таком состоянии пластины и электролит будут иметь оптимальную плотность, и способны принимать 100% заряда. Очень важно правильно настроить трансформаторную или импульсную зарядку. Сила тока должна соответствовать 5-10% от номинальной ёмкости. 

Правильная установка тоже залог безопасности водителя и машины. Первым делом подключают положительную клемму, и только потом отрицательный силовой провод. Обязательно убедитесь, что ключ зажигания находится в выключенном состоянии. Во время подключения минусового провода проскочит небольшая искра. Это нормально, и стоит быть готовым к этому, чтобы не испугаться. К другим факторам безопасности стоит отнести: 

1. Не стоит грубо обращаться с пластиковым корпусом. Бросать его на твёрдую поверхность и переворачивать. Электролит из вентиляционных отверстий вытекать не будет, но осадок на дне корпуса может послужить причиной внутреннего короткого замыкания.

2. Если в зимнее время вы планируете несколько дней не эксплуатировать машину, опытные водители рекомендуют снять АКБ, и хранить его дома, в тёплом помещении. Это гарантировано поможет завести остывший двигатель на морозе, когда батарея снова вернётся на рабочее место.

3. Внимательно следите за уровнем электролита. Если не допускать его критического понижения, специалист АвтоЕвроТрейд гарантирует, что даже базовый источник питания прослужит минимум 4 года с момента покупки батареи.

Комментарии

Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!

Написать комментарий
Viber Telegram Whatsapp Skype Отзыв
Google
Обратный
звонок