Пн-Пт 9:00-19:00
Cубб. 10:00-16:00
Воскр. Виходной
200 грн
Срочная доставка
Нет товаров

Все способы подзарядки аккумулятора

Автор: Дата: 26.03.2019 Просмотров: 638 Комментарии: 0

Первый свинцово-кислотный аккумулятор изобрели практически 150 лет назад. С этого времени его устройство принципиально не изменилось. Применяются более совершенные сплавы, корпус стал легче и прочнее, батарею практически не нужно обслуживать. Кроме этого, существуют несколько способов, как можно зарядить устройство, если оно частично или слишком много потеряло энергии. О всех способах расскажет специалист компании АвтоЕвроТрейд по аккумуляторной продукции. 

Метод постоянного тока 

Этот метод используется чаще всего, так как позволяет производителям зарядных устройств создать достаточно простой прибор за самую доступную цену. В его основе лежит подаваемый ток, который равен 10% от номинальной ёмкости аккумулятора. Для этого необходимо подобрать оптимальное ЗУ под свой АКБ, или искать прибор с регулятором. 

Это самый быстрый способ подзарядки, и как писалось выше, самый простой. Для работы с таким устройством не обязательно иметь какие-то знания по электронике. Вполне достаточно, чтобы водитель не перепутал значение плюса и минуса во время подключения клемм. Но, у такого способа есть и свои недостатки: 

1. К сожалению, если пользоваться зарядным устройством регулярно, это приводит к более быстрому старению АКБ.

2. Необходимо внимательно следить за плотностью электролита, и не пропустить тот момент, когда ёмкость достигла максимального значения.

3. Есть небольшая вероятность, что в банках может закипеть электролит. Избежать потери воды из кислоты не получится, придётся компенсировать доливкой дистиллята. 

Метод постоянного напряжения 

Применяется на корпусах, у которых нет прямого доступа к банкам с электролитом, и нет возможности физически измерить плотность кислоты. Проверка происходит за счёт повышения внутреннего сопротивления. Величина зарядного тока немного повышена, и составляет 15% от ёмкости АКБ. Большим преимуществом этого метода является отсутствие необходимости регулярно следить за состоянием пациента. Батарея не доводит электролит до кипения. Зарядка занимает значительно меньше времени. При самых сложных симптомах, не будет дольше чем 14 часов. Для примера, первым способом заряжать необходимо в течение 24 часов. 

Методом постоянного тока последовательно можно заряжать сразу несколько источников питания одинаковых по ёмкости. Такой подход считается ещё более гуманным, и гарантирует, что заряд будет равномерно распределяться на все батареи. 

Комбинированный метод 

Самый сложный в плане реализации на практике, так как совмещает сразу два подхода. Но, есть и положительная сторона. Современные производители изобрели импульсный метод зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов. Такие устройства, как правило, имеют намного больше преимуществ, чем классические трансформаторные. И способны заряжать батарею именно комбинированным методом. 

Главное достоинство современного ЗУ импульсного типа, они совершенно не вредят свинцовым пластинам и активной массе. Наоборот, регулярное использование в качестве профилактики (2-3 раза в году), помогает пластинам сбросить с себя небольшое количество сульфатов. Они в любом случае стараются захватить активный слой электродов. 

Автоматика сама определяет, на какой стадии разрядки находится АКБ,  выбирает одну из множества программ работы. Автоматически множество раз проверяет, как идёт процесс. И как только он завершится, переводит себя в сберегающий режим. Достаточно вечером поставить аккумулятор на зарядку, можно даже не снимая с автомобиля, и утром получить полностью готовый к эксплуатации источник питания.

Комментарии

Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!

Написать комментарий
Viber Telegram Whatsapp Skype Отзыв
Google
Обратный
звонок