Какие бывают сложности при установке аккумулятора?
В зависимости от состояния автомобиля, у
профессионала, с его опытом и необходимыми инструментами замена аккумуляторной
батареи занимает от 10 до 30 минут. У обычного водителя, который сталкивается с
такой процедурой намного реже, время замены источника питания может занимать
больше времени. Но, при условии, что во время снятия и установки не возникнет
никаких сложностей. А как показывает опыт специалистов компании АвтоЕвроТрейд, практически каждый
второй автомобиль скрывает под капотом самые разные «сюрпризы». С которыми
может столкнуться любой водитель.
Самые распространенные сложности
За время работы в течение нескольких лет клеммы, корпус, силовые провода подвергаются не только физическим нагрузкам, но и перепаду температур, химической и электрической реакции. Не удивительно, что во время замены АКБ у водителя могут возникать мелкие, и более крупные неприятности.
Клеммы
Чаще всего они подвергаются окислению. Если водитель не использовал для их защиты специальную смазку, не проводил каждый год регулярную чистку, они гарантировано прикипели к свинцовым выводам тока. Применять народный метод разогрева не стоит, свинец мягкий металл, а пластиковый корпус вообще не рассчитан на значительное повышение температуры.
Если после откручивания болтового соединения клеммы не подаются, достаточно просто нанести на их поверхность любую проникающую смазку. Лучше в спреевом баллончике. 10-15 минут, и коррозия даст слабину. В крайнем случае, помогите широкой плоской отвёрткой. Её необходимо вставить между болтовым соединением, которое призвано обжимать клемму, и немного раздвинуть её физической силой.
Как очистить клеммы, чтобы не покупать новые силовые провода
Перед установкой нового источника питания, необходимо проверить состояние силовых проводов. Главное, чтобы изоляция находилась в идеальном состоянии, а свинцовые клеммы не имели физических дефектов. Очистить коррозию и окислы можно при помощи обыкновенной пищевой соды, разведённой в одинаковой пропорции с обычно водой. При помощи тряпочки все снимается достаточно просто. Обязательно добивайтесь чистого металлического блеска, это гарантия, что в будущем между АКБ и проводами будет надёжный контакт без потери электрической энергии.
Нарушение полярности
Неприятность, с которой может столкнуться
любой водитель. Если машина достаточно старая, скорее всего в подкапотном
пространстве будет достаточно свободного места и длины силовых проводов, чтобы
подключить батарею, не нарушая положительной клеммы с плюсовым выходом тока на
корпусе.
Но, лучше постараться вернуть АКБ без следов эксплуатации в магазин и
постараться выбрать нужную полярность. Современные машины не имеют настолько
длинных проводов, и водителю придётся самостоятельно решать проблему. И нет
никакой гарантии, что переделка не повлияет негативно на будущую эксплуатацию
транспортного средства.
Необычные сложности
Если во время отключения АКБ от автомобиля
нарушилась герметизация корпуса, чаще всего в районе вывода тока, придётся
пожертвовать силовыми проводами. Не стоит пытаться физически вырвать их. Скорее
всего, это приведёт к полной разгерметизации и вытеканию кислоты. Даже если при
этом не пострадают ваши руки и глаза, кислота гарантировано повредит
подкапотное пространство. Необходимо открутить проводку от места крепления к
корпусу (двигателя) и электрического стартёра. И обязательно в таком виде
отвезти на специализированную точку по приёмке. Они не такие дорогие, чтобы
рисковать своим здоровьем и целостностью двигателя.
Комментарии
Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!