Пн-Пт 9:00-19:00
Cубб. 10:00-16:00
Воскр. Виходной
200 грн
Срочная доставка
Нет товаров

Какие бывают сложности при установке аккумулятора?

Автор: Дата: 16.03.2019 Просмотров: 561 Комментарии: 0

В зависимости от состояния автомобиля, у профессионала, с его опытом и необходимыми инструментами замена аккумуляторной батареи занимает от 10 до 30 минут. У обычного водителя, который сталкивается с такой процедурой намного реже, время замены источника питания может занимать больше времени. Но, при условии, что во время снятия и установки не возникнет никаких сложностей. А как показывает опыт специалистов компании АвтоЕвроТрейд, практически каждый второй автомобиль скрывает под капотом самые разные «сюрпризы». С которыми может столкнуться любой водитель. 

Самые распространенные сложности 

За время работы в течение нескольких лет клеммы, корпус, силовые провода подвергаются не только физическим нагрузкам, но и перепаду температур, химической и электрической реакции. Не удивительно, что во время замены АКБ у водителя могут возникать мелкие, и более крупные неприятности. 

Клеммы 

Чаще всего они подвергаются окислению. Если водитель не использовал для их защиты специальную смазку, не проводил каждый год регулярную чистку, они гарантировано прикипели к свинцовым выводам тока. Применять народный метод разогрева не стоит, свинец мягкий металл, а пластиковый корпус вообще не рассчитан на значительное повышение температуры. 

Если после откручивания болтового соединения клеммы не подаются, достаточно просто нанести на их поверхность любую проникающую смазку. Лучше в спреевом баллончике. 10-15 минут, и коррозия даст слабину. В крайнем случае, помогите широкой плоской отвёрткой. Её необходимо вставить между болтовым соединением, которое призвано обжимать клемму, и немного раздвинуть её физической силой. 

Как очистить клеммы, чтобы не покупать новые силовые провода 

Перед установкой нового источника питания, необходимо проверить состояние силовых проводов. Главное, чтобы изоляция находилась в идеальном состоянии, а свинцовые клеммы не имели физических дефектов. Очистить коррозию и окислы можно при помощи обыкновенной пищевой соды, разведённой в одинаковой пропорции с обычно водой. При помощи тряпочки все снимается достаточно просто. Обязательно добивайтесь чистого металлического блеска, это гарантия, что в будущем между АКБ и проводами будет надёжный контакт без потери электрической энергии. 

Нарушение полярности 

Неприятность, с которой может столкнуться любой водитель. Если машина достаточно старая, скорее всего в подкапотном пространстве будет достаточно свободного места и длины силовых проводов, чтобы подключить батарею, не нарушая положительной клеммы с плюсовым выходом тока на корпусе.

Но, лучше постараться вернуть АКБ без следов эксплуатации в магазин и постараться выбрать нужную полярность. Современные машины не имеют настолько длинных проводов, и водителю придётся самостоятельно решать проблему. И нет никакой гарантии, что переделка не повлияет негативно на будущую эксплуатацию транспортного средства.
 

Необычные сложности 

Если во время отключения АКБ от автомобиля нарушилась герметизация корпуса, чаще всего в районе вывода тока, придётся пожертвовать силовыми проводами. Не стоит пытаться физически вырвать их. Скорее всего, это приведёт к полной разгерметизации и вытеканию кислоты. Даже если при этом не пострадают ваши руки и глаза, кислота гарантировано повредит подкапотное пространство. Необходимо открутить проводку от места крепления к корпусу (двигателя) и электрического стартёра. И обязательно в таком виде отвезти на специализированную точку по приёмке. Они не такие дорогие, чтобы рисковать своим здоровьем и целостностью двигателя.

Комментарии

Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!

Написать комментарий
Viber Telegram Whatsapp Skype Отзыв
Google
Обратный
звонок