Пн-Пт 9:00-19:00
Cубб. 10:00-16:00
Воскр. Виходной
200 грн
Срочная доставка
Нет товаров

Приборы для проверки аккумулятора

Автор: Дата: 23.07.2019 Просмотров: 894 Комментарии: 0

Следующие рекомендации от технического специалиста компании АвтоЕвроТрейд помогут любому начинающему водителю в обслуживании свинцово-кислотного источника питания. Не будем отрицать, по сути, обычный автомобильный аккумулятор достаточно простой по конструкции. Но, он требует очень точной эксплуатации, и соблюдению некоторых рекомендаций от производителя. Если их не придерживаться, источник питания вряд ли сможет работать больше гарантийного срока. 

Профилактика работы при помощи приборов 

Именно сульфатация является самым главным врагом свинцовых пластин и активного слоя. А так как корпус автомобильного АКБ имеет непрозрачные станки, судить о состоянии пакетов можно только по косвенным показаниям некоторых приборов. Самые главные из них и будут описаны в этой статье: 

1. Самый обычный вольтметр (мультимерт). Он продаётся практически в любом хозяйственном или автомобильном магазине. Занимает минимум места, и его можно держать в бардачке автомобиля. Он необходим для того, чтобы не допускать случайный глубокий разряд корпуса. Именно снижение этого показателя и приводит к формированию кристаллов сульфата. Как только вольтаж падает до показателя 10,8 вольт, сульфаты начинают активно захватывать пластины и активную массу. К сожалению, вольтметр не сможет показать фактическое состояние пластин, и пригоден только для новых, заведомо исправных источников питания. 

2. В свободной продаже существуют и более современные электронные приборы, способные показать не только вольтаж, но и внутреннее сопротивление. Если сравнивать этот показатель с номинальным, зафиксированным в момент покупки аккумулятора, то можно легко проследить его постепенное старение. Если сопротивление резко возрастает в первые 3-4 года эксплуатации, значит, вы по какой-либо причине пропустили сульфатацию. Если предпринять своевременные меры, получится растворить сульфаты, и вернуть нормальную плотность электролита. 

3. Современная нагрузочная вилка способна показать все показатели, которые только доступны электронным приборам. Она даже покажет фактическую ёмкость АКБ, если вы покупаете машину с рук, и нет полной уверенности в словах продавца. Прибор достаточно дорогой, и редко встречается в гараже обычного водителя. Но, он есть на специализированных СТО, таких, как у компании АЕТ. Услуга стоит дёшево, и позволит протестировать батарею по всем показателям. 

4. Для обслуживаемого корпуса просто необходимо купить специальную мерную стеклянную трубку и ареометр. Благодаря этим простым приборам у водителя появится нормальная возможность самостоятельно обслуживать АКБ, и своевременно следить за плотностью серной кислоты. 

Вывод 

Для обычного водителя вполне достаточно мультиметра и набора для контроля уровня серной кислоты в банках. При условии, что у него под капотом стоит обслуживаемый тип корпуса аккумулятора. Но, если есть финансовая возможность, дополнительные, более совершенные приборы помогут своевременно следить за техническим состоянием батареи.

Комментарии

Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!

Написать комментарий
Viber Telegram Whatsapp Skype Отзыв
Google
Обратный
звонок