Пн-Пт 9:00-19:00
Cубб. 10:00-16:00
Воскр. Виходной
200 грн
Срочная доставка
Нет товаров

Правильный уход за клеммами аккумулятора

Автор: Дата: 07.09.2019 Просмотров: 1606 Комментарии: 0

АКБ для любого автомобиля, это основной источник питания до тех пор, пока двигатель машины находится в выключенном состоянии. Мотор будет невозможно запустить в работу, если батарея разрядится, или остаточного тока будет слишком мало. Именно по этой причине необходимо правильно ухаживать за клеммами. Не допускать их окисления и ухудшения передачи накопленной энергии. Обо всех тонкостях ухода расскажет технический специалист компании АвтоЕвроТрейд

Что происходит с клеммами в процессе эксплуатации? 

Свинец сам по себе, под действием атмосферы земли подвержен окислительным процессам. Под капотом машины для мягкого металла естественная негативная среда эксплуатации ещё больше усугубляет положение клемм. Если после установки нового источника питания перестать за ним следить, примерно через два года он практически перестанет нормально функционировать. Толстый слой налёта и коррозии будет обычной причиной разряда батареи. 

Что необходимо делать для защиты клемм? 

Защиту необходимо обновлять один раз в год. Этого вполне достаточно, чтобы гарантировать нормальную работоспособность источника питания. Специалисты рекомендуют начинать уход в начале весны или в середине осени. Много времени это не занимает, и для чистки потребуется самый простой инструмент: 

1. Рожковый ключ на 10 и торцовый на 12 (13).

2. Большая плоская отвёртка.

3. Раствор для чистки из соды и пищевой соды в равной пропорции.

4. Защитная смазка для клемм и оголённых частей силовых проводов. 

Если эти вещи у вас есть, можно приступать непосредственно к первому уходу за клеммами автомобильного аккумулятора. 

Простая работа 

Первый раз все работы могут занять примерно один час, но последующий уход, когда вы точно будете знать все этапы наизусть, вряд ли потребует более 30 минут свободного времени: 

Откручиваем клеммы рожковым ключом на 10. Если клемма не подаётся снятию усилием руки, помогите её разжать при помощи отвёртки с широким жалом. Прижимная планка откручивается при помощи торцевого ключа на 12, в редких случаях производитель использует гайку на 13. Теперь пластиковый корпус можно легко вынуть при помощи ручки на крышке АКБ. 

Чистим клеммы и корпус раствором соды с водой. Протираем сухой тряпочкой и в обратном порядке ставим аккумулятор на очищенное рабочее место. Прикручиваем клеммы, сначала положительную, а потом отрицательную. И финальным штрихом обязательно покрыть все незащищённые части клемм и проводов защитной смазкой.

Комментарии

Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!

Написать комментарий
Viber Telegram Whatsapp Skype Отзыв
Google
Обратный
звонок