Пн-Пт 9:00-19:00
Cубб. 10:00-16:00
Воскр. Виходной
200 грн
Срочная доставка
Нет товаров

Как правильно ухаживать за аккумулятором зимой?

Автор: Дата: 25.10.2019 Просмотров: 1763 Комментарии: 0


Очень часто в зимний период источник питания становится главной причиной опоздания на работу, и как следствие, недовольство начальства. Чтобы машина нормально запускалась в зимний период, не подводила в самые ответственные моменты, необходимо правильно ухаживать за аккумулятором. О том, как это делать, расскажет опытный технический специалист компании АвтоЕвроТрейд. 

Почему это необходимо делать?

Хотите, чтобы АКБ прослужил не 3 года, а все 5-6 лет? Только своевременное обслуживание капризного расходного материала сможет существенно сэкономить семейный бюджет на покупке свежего корпуса. Принципиально нового за последние 10 лет производители ничего не изобрели, по этому, все советы будут достаточно универсальны, и подойдут для любого производителя свинцово-кислотных аккумуляторов. Все типы батарей можно разделить на два больших класса: 

1. Необслуживаемые, имеют герметичный корпус, и при нормальных нагрузках не требуют доливки дистиллированной воды. Бытует мнение, что их нельзя заряжать зарядным устройством. Это неправда, ёмкость можно и нужно исправлять, только делать это необходимо правильно. Силой тока не более 10% от ёмкости.

2. Обслуживаемые корпуса, имеют шесть банок с электролитом, и прямой доступ к каждой. Если внимательно следить за уровнем кислоты, и своевременно исправлять недостачу дистиллятом, он прослужит не меньше, чем более совершенный необслуживаемый АКБ. 

Непосредственные действия в зимний период

 Поддерживайте устройство в относительной чистоте. Не обязательно каждый день его протирать, но, толстый слой пыли и грязи будет причиной повышенного разряда. Особенно необходимо обращать внимание на состояние клемм. В зимний период, когда перепад температур и повышенная влажность достигают критических значений, они будут окисляться. Своевременно чистите их при помощи соды разведённой в воде или самой мелкой наждачной шкуркой. Большое количество окислов гарантировано снизят силу стартерного тока, который так необходим зимой. 

Важно: если предвидится длительный простой без поездок, аккумулятор лучше снять с рабочего места, и перенести на время в тёплое помещение. Этим вы сохраните заряд, и убережёте источник питания от разряда и возможного замерзания электролита. 

Каждый месяц проверяйте надёжность фиксации корпуса. От перепада температур и вибрации она может ослабнуть. Вполне достаточно прижимной силы, чтобы АКБ невозможно было сдвинуть усилием одной руки. Даже в зимний период возможно испарение воды из электролита в обслуживаемом корпусе. Один раз за зиму обязательно проверьте уровень кислоты, это спасёт пластины от коррозии. 

Если необходимо зарядить?

Вполне возможна ситуация, когда водитель всё-таки доведёт свой источник питания до глубокого разряда. Тогда ему потребуется воспользоваться зарядным устройством. Не стоит это делать на морозе. Снимите АКБ, и занесите его в тёплое помещение. Дайте не менее 6 часов, чтобы он нагрелся, и только потом подключайте к клеммам силовые провода зарядного устройства. Это можно делать и в профилактических целях, если источнику питания больше 4 лет.

Комментарии

Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!

Написать комментарий
Viber Telegram Whatsapp Skype Отзыв
Google
Обратный
звонок