Пн-Пт 9:00-19:00
Cубб. 10:00-16:00
Воскр. Виходной
200 грн
Срочная доставка
Нет товаров

Почему кипит автомобильный аккумулятор?

Автор: Дата: 24.06.2019 Просмотров: 3123 Комментарии: 0

С проблемой кипения аккумулятора водители сталкиваются не так часто, но такое положение дел может застать каждого. Если заранее знать причины, можно избежать неприятных последствий. Или своевременно исправить поломку, и не допустить порчу дорогого расходного материала. 

Если аккумулятор кипит во время езды 

Чаще всего электролит доходит до состояния кипения именно во время работы двигателя. Причина здесь одна, на свинцовые клеммы подаётся слишком большой по напряжению ток, 15 вольт и выше. Батарея получает очень быстрый перезаряд. Жидкость закипает, и из неё интенсивно начинает выделяться водород. 

Важно: определить, кипит ли ваш АКБ под капотом авто достаточно просто. Первый признак, специфический звук кипения, который продолжается ещё некоторое время, даже после остановки транспортного средства. Второй признак – неприятный запах водорода выделяемого из электролита. В нём обязательно будет примесь серы. 

Ни в коем случае нельзя эксплуатировать машину с неисправным генератором или реле регулятором. Как только концентрация водорода достигнет опасных значений, он обязательно взорвётся. Причиняя не только повреждения двигателя, но и являясь причиной возгорания подкапотного пространства. 

Диагностика и решение проблемы 

Специалисты компании АвтоЕвроТрейд советуют для этого использовать обычный мультиметр. Провести диагностику в обычных условиях сможет даже неподготовленный водитель, с незначительным опытом эксплуатации транспорта. Проверку необходимо проводить в два этапа. Первый, при полностью выключенном двигателе и всех электрических потребителей. Если прибор покажет значение 12.7 вольт, значит АКБ полностью заряжена и работоспособна. 

Второй этап, необходимо включить зажигание, и завести мотор. Подключаем мультиметр к клеммам, и делаем замер поступающего тока от генератора. Оптимальные значения должны находиться в пределах 13,5-15 вольт. Это означает, что генератор и реле регулятор находятся в исправном состоянии и не нуждаются в дальнейшей профессиональной диагностике или ремонте. 

Прибор показал зарядный ток 13,4 и ниже, или наоборот, выше 15 вольт, с электрооборудованием легковой машины не всё в порядке. Если с недостаточным зарядом доехать до станции технического обслуживания ещё можно, то с перезарядкой шутить не стоит. Помните, что кипение электролита сопровождается выделением очень опасного газа. Склонного воспламенятся и взрываться. 

Ремонт электрооборудования 

Любая машина, это достаточно сложный механизм, работающий в гармонии с электрическим оборудованием. Самостоятельно отремонтировать генератор или заменить реле регулятор скорее всего не получится. Лучше доверить эту работу специалистам из профессиональной СТО АЕТ. Механики рекомендуют проводить внеплановую, профилактическую диагностику на специальном оборудовании непосредственно перед покупкой нового стартерного аккумулятора.

Комментарии

Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!

Написать комментарий
Viber Telegram Whatsapp Skype Отзыв
Google
Обратный
звонок