Пн-Пт 9:00-19:00
Cубб. 10:00-16:00
Воскр. Виходной
200 грн
Срочная доставка
Нет товаров

Окисление клемм и их обработка при установке

Автор: Дата: 29.05.2019 Просмотров: 1582 Комментарии: 0

Автомобильный источник питания находится под капотом, а это не самое лучшее место для оптимальных условий эксплуатации. Испытывая повседневные нагрузки в виде перепадов температур и повышенной вибрации, срок нормальной службы может сокращаться. Но, самым неприятным моментом для любого владельца машины является тот факт, что клеммы имеют тенденцию постепенно окисляться. Как защитить выводы тока от коррозии и окислов, расскажет опытный технический специалист компании АвтоЕвроТрейд. Уделив всего 20 минут на эту процедуру, вы можете гарантировать себе стабильную работу устройства минимум 1 год, с максимальной отдачей стартерного тока. 

Немного теории 

Свинец – это мягкий, очень плотный по структуре металл, способный окисляться при контакте с обычным воздухом. Электрические и химические процессы, которые протекают в свинцово-кислотном источнике питания, провоцируют образование налёта ещё быстрее. Он ухудшает контакт с силовыми проводами, и как следствие, батарея значительно медленнее заряжается и выдаёт меньший по силе стартерный ток. Чтобы этого не происходило, необходимо обеспечить защиту клемм, и свести окисление к минимуму. 

Защищаем провода самостоятельно 

Для того чтобы приступить к работе, нам потребуется достаточно простой набор: специальная смазка для защиты клемм, ключ на 10 и отвёртка с плоским жалом. В качестве примера возьмём совершенно новый аккумулятор, купленный с соблюдением всех технических рекомендаций. Перед тем как его устанавливать на рабочее место под капотом, необходимо проделать следующие работы:

 1. Очистить посадочное место от всего мусора. Абразивные песчинки и пыль могут повредить пластик настолько сильно, что через несколько лет аккумулятор даст течь. Обычная влажная тряпочка справится с чисткой.

2. Силовые провода гарантировано будут покрыты толстым слоем коррозии. В таком виде подключать их к новому корпусу категорически не рекомендуется. Очистить их можно при помощи обычной пищевой соды разведённой в одинаковой пропорции с водой и старой зубной щёткой. Всего 5 минут чистки, и провода будут сеять чистым металлом.

3. Свинцовые выводы тока на новом АКБ гарантировано будут покрыты защитным слоем смазки. Её необходимо убрать и обезжирить любым растворителем. Только потом можно подключить силовые провода к клеммам источника питания. 

Важно: если клеммы плохо надеваются на новые выводы тока, их необходимо немного раздвинуть при помощи плоской отвёртки. Закручивать болтовое соединение ключом на 10 нужно осторожно, не перетягивая крепление. Свинец мягкий металл, и его очень просто повредить. 

Финальная стадия защиты 

После подключения нового аккумулятора, можно вскрыть упаковку с защитной смазкой, и нанести небольшое количество на открытые участки силовых проводов и клемм. Не стоит наносить смазку толстым слоем, это не даст никакого дополнительного преимущества. Вполне достаточно, чтобы слой был в пределах 1-0.5 мм. 

Практически все производители защиты гарантируют, что она будет уверенно держаться в подкапотном пространстве не менее одного года. Из личного опыта специалистов АЕТ, смазка может защищать клеммы до 3 лет. Но, лучше перестраховаться, и один раз в год менять её на свежую. Такая профилактика не занимает много времени, но гарантировано позволит избавиться от коррозийного налёта, даже если его не видно при беглом осмотре. 

Важно: купить защитную смазку можно практически в любом автомобильном магазине. Стоимость её всего несколько десятков гривен, и упаковки хватит на несколько лет активной эксплуатации.

Комментарии

Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!

Написать комментарий
Viber Telegram Whatsapp Skype Отзыв
Google
Обратный
звонок