Пн-Пт 9:00-19:00
Cубб. 10:00-16:00
Воскр. Виходной
200 грн
Срочная доставка
Нет товаров

Какой аккумулятор выбрать обслуживаемый или необслуживаемый?

Автор: Дата: 22.04.2019 Просмотров: 1823 Комментарии: 1


Современный ассортимент источников питания для автомобилей примерно на 80% состоит исключительно из корпусов, которые нет необходимости обслуживать. Так уверяют производители. И только 20% сохранили прямой доступ к банкам с электролитом. Старшее поколение водителей с недоверием относится к приставке «необслуживаемый» аккумулятор, и отдаёт предпочтение более доступным по цене изделиям. Современные водители, у которых физически нет времени на обслуживание, смело выбирают герметичный корпус. Но, какое изделие выбрать, если необходима максимальная надёжность за доступную стоимость? О всех тонкостях обеих технологий расскажет специалист компании АвтоЕвроТрейд. 

Обслуживаемый корпус 

Как понятно из названия, его основной особенностью является наличие прямого доступа к банкам с электролитом. Как правило, положительные и отрицательные пластины имеют немного увеличенную толщину, чтобы компенсировать повышение кислотности в банках. Это неизбежный процесс, в связи с понижением уровня жидкости из-за испарения воды. Но, инженерам и химикам удалось минимизировать это показатель, используя в качестве сплава для электродов свинец и кальций. Минерал физически не даёт электродам разогреваться до такого состояния, чтобы электролит начинал кипеть. 

При нормальном уровне нагрузки, доливать дистиллированную воду в банки придётся не чаще одного раза в год, в самых сложных случаях, 3 раза за полный сезон. Это неизбежная плата за доступную стоимость и менее технологичный пластиковый корпус. 

Необслуживаемая технология 

Свинцовые пластины в более дорогом изделии сделаны более качественно, имеют минимально допустимую толщину, и в каждой банке их на один комплект больше. Это позволяет повысить силу стартерного тока. Сам корпус, особенно верхняя крышка с двойным лабиринтом призвана удерживать незначительные испарения воды, которые могут происходить в моменты интенсивной эксплуатации и во время перегрева в летнее время. Уровень электролита не меняется год за годом, и водителю нет необходимости постоянно бояться, что он может понизиться. 

Но, за высокие технологии приходится платить. Стоимость изделия может быть высокой, если в производстве использовалось серебро, для дополнительной защиты электродов от негативного воздействия сульфатов. Если не допускать глубокого разряда и перезаряда, АКБ способен отработать минимум 5 лет. 

Важно: обе технологии нуждаются в периодической профилактической зарядке. Современное импульсное устройство позволит это сделать максимально просто, даже не снимая изделие из посадочного места. Но, это необходимо делать примерно 2 раза в год, пока аккумулятор новый. И дополнительно +2 раза в зимний период, когда источнику питания исполнилось три года и больше. 

Вывод специалиста 

В умелых руках даже обслуживаемый аккумулятор сможет уверенно работать в течение 4-5 лет и больше, в зависимости от интенсивности нагрузки и своевременности обслуживания. И наоборот, проверенный европейский бренд в необслуживаемом корпусе вряд ли протянет больше 3 лет, если к нему пренебрежительно относится и не уделять тот минимум внимания, прописанный производителем. Всё зависит исключительно от грамотного выбора водителем, с учётом специфики эксплуатации, и последующим своевременным обслуживанием. 

Если совсем простыми словами, то для машины с нерегулярными поездами по выходным вполне достаточно обслуживаемого аккумулятора, если у вас есть время и желание делать необходимые манипуляции. А для жителя города, который использует авто для регулярных поездок на работу, необслуживаемая технология будет предпочтительней.

Комментарии

Какой аккумулятор выбрать обслуживаемый или необслуживаемый?
(5/5)
Просто и доходчиво объясняет :)
Написать комментарий
Viber Telegram Whatsapp Skype Отзыв
Google
Обратный
звонок