Пн-Пт 9:00-19:00
Cубб. 10:00-16:00
Воскр. Виходной
200 грн
Срочная доставка
Нет товаров

Технологии AGM, EFB

Автор: Дата: 16.02.2019 Просмотров: 3898 Комментарии: 1


Обе технологии служат одной цели – успешной эксплуатации автомобиля работающего по принципу Start&Stop. Постепенное повышение норм на снижение выхлопов в городских условиях, и желание снизить расход топлива в городских условиях, подсказал производителям автомобилей простой, и эффективный способ решения поставленной задачи. Достаточно просто отключать двигатель от работы в автоматическом режиме на светофорах и во время простоя в пробках. 

Но, регулярное использование электрического стартера негативно повлияло на обычную аккумуляторную батарею. Которая была не рассчитана на столь интенсивную циклическую эксплуатацию. Аккумуляторным производителям в свою очередь пришлось пересмотреть технологию производства АКБ. И результатом работы инженеров и химиков было рождение двух новых типов батарей AGM, EFB. О принципиальных различиях расскажет специалист компании АвтоЕвроТрейд, также Вы можете лично ознакомиться с ассортиментом товара в разделе аккумуляторов. 

Enhanced Flooded Battery (EFB)

По всем внешним признакам, это обычная, свинцово-кислотная батарея. Но, под пластиковым корпусом скрываются более качественные свинцовые пластины, уникальный состав активного слоя, и специальные сепараторы. Пластины производят по строгому шаблону методом литься. Специальная веерная сетка имеет уникальное строение, она в последствии помогает эффективнее накапливать и отдавать электрический заряд. Чтобы защитить губчатую структуру металла от коррозии, готовый электрод легируют серебром. 

Более качественный и чистый состав активного слоя наносят на ячейки с особой тщательностью. Сепараторы из стекловолокна способствуют оптимальному проникновению серной кислоты ко всей поверхности положительного и отрицательного электрода. А пластиковый корпус способен удерживать всю влагу из электролита. Так, чтобы уровень кислоты всегда оставался в пределах нормы. 

Absorbent Glass Mat (AGM)

Главное отличие технологии абсорбированного электролита в том, что кислота в полипропиленовом корпусе находится не в жидком, а в гелеобразном состоянии. Отсутствие жидкости позволило сделать АКБ совершенно герметичным, и разрешить устанавливать его не только под капот, но и в салон машины. Такая эксплуатация подвергает изделие меньшим перепадам температур, и позволяет ему дольше работать при одинаковых повседневных нагрузках.

Между положительными и отрицательными пластинами, в конструкции батареи находится специальный мат из стекловолокна наполненный синтетическими гранулами. Когда банка с готовыми пакетами пластин наполняется обычным электролитом, на заводе изготовителе, гранулы впитывают всю кислоту, и плотно удерживают её непосредственно возле пластин. Маты являются одновременно и сепараторами. Благодаря очень плотной компоновке, производителям удаётся разместить на две пары электродов больше в каждой банке. Как следствие, повышается стартерный ток. 

Важно: AGM батарея единственная, способная пережить глубокий разряд без каких-либо негативных последствий. Но, специалисты АЕТ предупреждают, что изделие очень боится повышенного тока на клеммах. По этому её можно устанавливать только на современные машины со встроенной электрической защитой. 

Общие характеристики 

Так как обе технологии служат одной цели, у них есть ряд общих характеристик. Главная из которых, способность нормально функционировать с увеличенными циклическими нагрузками. Для конструкции регулярный частичный разряд является нормой, и не приводит к мгновенной сульфатации. Благодаря такой естественной защите, многие владельцы личного транспортного средства, предпочитают для городского стиля эксплуатации покупать более дорогие, но выносливые источники питания сделанные по технологии EFB.

Комментарии

Технологии AGM, EFB
(1/5)
Некомпетентні
Написать комментарий
Viber Telegram Whatsapp Skype Отзыв
Google
Обратный
звонок