Пн-Пт 9:00-19:00
Cубб. 10:00-16:00
Воскр. Виходной
200 грн
Срочная доставка
Нет товаров

Чистка аккумуляторного пространства и клемм под капотом

Автор: Дата: 15.08.2019 Просмотров: 931 Комментарии: 0

Один раз в году, многие производители автомобилей и сами изготовители аккумуляторов рекомендуют снимать источник питания с «насиженного места», и делать генеральную уборку. Это необходимо делать сразу по нескольким причинам. Но, как произвести эту операцию правильно, чтобы потратить как можно меньше времени и сил, расскажет опытный технический специалист компании Автоевротрейд. Он за свою карьеру множество раз проделывал эту процедуру, и всегда убеждался в её необходимости. 

Что для этого потребуется? 

Перед тем как открыть капот, закатать рукава и запустить руки во внутренности своей машины, необходимо приготовить некоторые инструменты и расходные материалы. Они помогут меньше отвлекаться от работы, и сделать всё за один раз: 

- несколько чистых тряпок, лучше из натуральных материалов;

- разведённая в воде сода, примерно в равных пропорциях (3 столовые ложки вполне достаточно для полноценной чистки корпуса, клемм и силовых проводов);

- ключ на 10 и на 13 (как рожковые, так и торцевые);

- большую плоскую отвёртку;

- специальная защитная смазка для клемм, которую можно купить в авто магазине;

- любая проникающая смазка, лучше баллоне под давлением. 

Этого вполне достаточно, чтобы самостоятельно позаботиться об аккумуляторе, рабочем месте и силовых проводах. 

Приступаем к работе 

Первым делом необходимо открутить прижимную пластину, удерживающую источник питания в статичном положении. Больших усилий прилагать не придётся, так как соединение фиксируется с минимальными усилиями. Внимательно следим, чтобы металлический инструмент не послужил причиной короткого замыкания. Далее следуем разработанному специалистами Автоевротрейд алгоритму, облегчающему работу: 

1. Наносим на соединения клемм небольшое количество проникающей смазки. Скорее всего, клеммы окислились, и без смазки открутить болты будет проблематично. После 1-3 минут, можно снять клеммы при помощи ключа на 10.

2. Если усилием руки не получается провернуть и снять свинцовую клемму, помогите раздвинуть её при помощи большой плоской отвёртки.

3. Вынимаем аккумулятор, и ставим его на ровную устойчивую поверхность. Перед тем как его вытирать, внимательно изучаем корпус. На грязной поверхности намного проще увидеть потёки электролита. Если они есть, АКБ необходимо срочно заменить.

4. Протираем рабочее место и сам корпус источника питания тряпочкой смоченной в соде. 2-3 минуты, и все детали будут чистыми и сухими. Отсутствие пыли и грязи на корпусе и рабочем месте главная составляющая в целостности расходного материала.

5. Точно также при помощи соды и тряпочки (можно использовать старую зубную щётку), очищаем поверхность положительного и отрицательного силового провода.

6. Собираем в обратной последовательности. Напоминаем, что сначала необходимо подключать положительный вывод тока, и только потом отрицательную клемму. 

Для максимальной защиты соединения от коррозии и окислов, покрываем голый металл соединения защитной смазкой для клемм.

Комментарии

Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!

Написать комментарий
Viber Telegram Whatsapp Skype Отзыв
Google
Обратный
звонок