Пн-Пт 9:00-19:00
Cубб. 10:00-16:00
Воскр. Виходной
200 грн
Срочная доставка
Нет товаров

Типы присадок (примесей) для автомобильного моторного масла. Советы от АвтоЕвроТрейд.

Автор: Дата: 17.05.2017 Просмотров: 1208 Комментарии: 0

Типы присадок (примесей) для автомобильного моторного масла.

Советы от АвтоЕвроТрейд.

Разделяют два типа присадок (примесей) для автомобильного моторного масла:

1. Моющие (детергенты) используются для уничтожения нагара узлов цилиндро-поршневой группы, который образовывается в следствии окисления моторных масел.

Подобные процессы происходят на сковородке, когда на ней появляется черная гарь после жарки. Средства для мойки бессильны перед удалением этой гари. Аналогичные процессы происходят с составляющими силовых агрегатов, но такой нагар приводит к его изнашиванию. Вот из-за чего добавляются специальные моющие примеси к автосмазочным материалам, но при применении топлива низкого качества, влияния высоких давления и температуры, они окисляются. А моющие присадки при этом лишаются своей эффективности еще на половине периода по эксплуатации автомасла. Следовательно, нужно сменять его не в каждые 10000 км, а хотя бы 5 — 6 тыс. км, что сведет отложение нагара к минимуму и увеличит ресурс ДВС. Либо же при смене добавить к нему детергенты, которые предотвратят или вообще устранят закоксовывание поршневых колец и вернут практически заводской вид поверхностям деталей.

В свою очередь детергенты также разделяются на несколько видов:

- Долговременные - необходимо залить за 200-1000 км перед заменой автомасла;

- Пяти-десятиминутные - заливаются за 5-10 минут до замены.

Долговременными примесями отчищают поверхность запчастей, однако они содействуют ускоренному окислению и разжижению смазочных материалов. Как следствие оно хуже смазывает звенья устройства, именно из-за таких процессов в промывку включены разнообразные кондиционеры металлов и модификаторы трения, для компенсации плохой смазки и предупреждения компонентов двигателя от раннего изнашивания.

Кроме того, долговременные промывки значительно удобнее в пользовании, поскольку добавить их в ДВС вполне можно самостоятельно.

При применении пяти- и десятиминутных соединений нужно, чтобы мастер использовал только вашу промывку при смене масло.

Отдельно выделена группа промывочных автомасел. Зачастую канистры с ним не несут никакой информации о допусках и спецификациях, из-за чего при применении промывочных ГСМ существуют определенные риски из-за неизвестности его состава и свойств. Намного более безопасны для использования — промывочные примеси. В их основе лежит нефть легких фракций, благодаря чему они быстро испаряются и не остаются в двигателе внутреннего сгорания.

Также к ГСМ добавляются противозадирные, противоизносные, антикоррозионные и др. смеси. Эти присадки существуют для обеспечения безотказной работы ДВС и повышения его резервов. Однако, при работе ДВС масло снашивается до середины его времени использования, что и ведет к минимальному остатку присадок в нем.

Стоит отметить, что срок эксплуатации горюче-смазочного материала рекомендованный автопроизводителем рассчитывается при условии перемещения машины со средней скоростью около 50 км/ч. Но при условии движения  в городской черте, учитывая прогрев моторов, пробки и светофоры, показатель уменьшается до 30 км/ч. То есть, с пробегом в 10 тыс. км и средней скоростью 30 км/ч движок нарабатывает большее количество мото-часов, предусмотренных производителями.

2. Комплексные присадки дополняются антифрикционными, противозадирными, противоизносными и другими компонентами, позволяющие возвратить маслу рабочее состояние и обеспечивающие правильную работу мотора до последующей его замены.

Добавочные препараты данного вида существуют для возобновления основных качеств моторных масел, а также уменьшения трения автодеталей, но стоит помнить что заливать их необходимо постоянно в середине периода по эксплуатации автомасла.

При этом залив кондиционеров металла и модификаторов трения производиться один раз на 60 — 100000 километров. Эти смеси выпускаются разными производителями. Например, существуют кондиционеры металла такие как SMT и ER. Их предназначение заключается в снижении трения между элементами, но при сильном изнашивании элементов средство не восстановит их геометрию и технологические зазоры.

Металлокерамика восстанавливает поверхность элементов. Возобновление геометрии деталей увеличивает компрессию и газоплотность цилиндров, что оказывает достаточно неплохое влияние на расход горючего. При этом еще отмечается увеличение мощности и уменьшение шумов двигателя.

В общем кондиционеры и модификаторы, лучше применять в новых или в двигателях с наименьшими пробегами. Слой кондиционера прикрывает автодеталь, тем самым приостанавливая ее изнашивание. Если в двигатель его не заливали и при этом составляет машина проехала 50-70 тыс. км и более, стоит прибегнуть к соединениям для восстановления размеров и геометрии деталей.

К примеру, для движка Тойоты Аурис, проехавшего 90 тысяч км оптимально использовать триботехнический состав, обладающий моющими и восстанавливающим свойствами для автодеталей. Обрабатывание моторов осуществляется двумя этапами, во-первых, подливают триботехническую смесь, далее авто должно незамедлительно прийти в движение, которое должно продолжаться безостановочно в течение пятнадцати минут. После окончания этого времени необходимо заглушить мотор.

Первичное обрабатывание происходит на общем проезде в 500-1000 километров, затем стоит заменить фильтр автомасла, слить устаревшее, залить новое и уже в него добавить вторую порцию восстанавливающей смеси. Авто должно быть в движении на протяжении пятнадцати минут без остановок.

Также, потребуется уменьшить срок эксплуатации масла рекомендованный производителем до 7-8 тыс. км. Это связано с тем, что на снижение моторесурса ДВС влияют качество горючего и средняя скорость движения авто.

Нет принципиального различия в стоимости между использованием моющих и комплексных присадок или частых сменах масла. Тут каждому автолюбителю необходимо решить самому, какой вариант подойдет лучше — использовать добавочные препараты или все таки чаще менять автомасло. 

Комментарии

Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!

Написать комментарий
Viber Telegram Whatsapp Skype Отзыв
Google
Обратный
звонок