Пн-Пт 9:00-19:00
Cубб. 10:00-16:00
Воскр. Виходной
200 грн
Срочная доставка
Нет товаров

Почему необходимо менять моторное масло?

Автор: Дата: 26.05.2017 Просмотров: 779 Комментарии: 0

Почему необходимо менять моторное масло?

 

Если не уделять должного внимания системе смазки двигателя внутреннего сгорания, то очень просто довести двигатель до плачевного состояния, при котором ему будет необходимость капитального ремонта. Но этого можно избежать.

Когда изобрели первые двигатели, они были достаточно простыми, и на масло возлагалось минимум обязанностей. При помощи его смазывали шейки коленчатого вала, происходил отвод тепла от самых напряженных деталей. Смазка забирала продукты износа, чтобы не загрязнять детали двигателя. Но по прошествии совсем небольшого времени, количество обязанностей начало стремительно расти.  Первыми в этот список попала система отвечающая за газораспределение (клапана и приводы клапанов), а так же цилиндры и поршни.

В современном моторе, смазка еще и берет на себя ответственные функции управления фазами газораспределения, выполняя роль гидравлической рабочей жидкости. И все это в разрезе одного двигателя с одной емкостью под смазку.

Современные масла намного меньше оставляют нагара, в процессе работы внутри двигателя. При сгорании, выделяют минимум СО2 в окружающую среду. Качественная смазка позволила значительно уменьшить зазор между поршнем и цилиндром, что благоприятно повлияло на КПД и уменьшение расхода топлива. Появились энергосберегающие ГСМ, позволяющие экономить топливо еще сильнее.

Но моторы бывают настолько разными, что очень сложно подобрать идеальное масло для каждого, чтобы учесть условия работы, и возможные нагрузки на каждую деталь в отдельности. Если внимательно присмотреться к работе двигателя внутреннего сгорания, то можно легко определить самые загруженные части, и грамотно подобрать необходимый смазочный материал. Тем самым продлив срок службы, и повысив надежность агрегата в целом.

Коленвал - самая ответственная часть любого мотора. При помощи нее, возвратно-поступательные движения поршней, при помощи шатунов и коленчатого вала, превращаются во вращательное движение. А его совсем просто передать на колеса автомобиля. И масло, в любом двигателе для коленвала выступает в роли подшипника скольжения. Если передавать совсем простым языком, то между шейками коленвала и неподвижной частью блока движка под высоким давлением находится масло, в котором, собственно и вращается эта деталь. При идеальных условиях, металл вала и металл блока не должен прикасаться друг к другу.

К шейкам шатуна оно подается под давлением при помощи масляного насоса по специальным каналам внутри корпуса блока. Но со временем, в процессе эксплуатации, эти каналы могут засоряться, от налипания частичек износа двигателя. И пропускная способность уменьшается, вал получает намного меньше масла, и уже не может постоянно находится в масляной среде, периодически касаясь металлом о металл.

Если изначально выбирать правильное масло, вовремя менять масляные фильтры и само масло, то повышенного износа и засорения каналов легко избежать.

Компания АвтоЕвроТрейд предлагает широкий ассортимент автомобильных моторных масел. Купить моторное масло вы можете на нашем сайте: https://aet.ua/car-engine-oils/

Комментарии

Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!

Написать комментарий
Viber Telegram Whatsapp Skype Отзыв
Google
Обратный
звонок