Автомобильный аккумулятор для Lancia

Lancia

Деловой и культурный центр Италии Турин прославился на весь мир автомобилестроительством. История компании Lancia Automobiles S.p.A начинается в начале ХХ столетия. Предприятие основано известным итальянским гонщиком Винченцо Лянча и его другом Клауди Фоджолини. Первая модель автомобиля Alpha вышла из-под станка спустя один год после начала производства. Каждую единицу продукции основатели решили называть греческими буквами.

С начала Первой мировой войны под влиянием правительства компания занялась выпуском бронированной техники. Новые более мощные двигатели на 8 и 12 цилиндров были также изобретены в это время.

После окончания войны площади заводов бренда Ланчиа значительно расширились. Модель Lambda ― первый в мире безрамный автомобиль (с несущим кузовом) был выпущен в 1921 году. Новинки Astura, Aprilia, Aurelia, Flavia ― одна за другой выходили из-под конвейера производства.

Результатом слияния производственной базы итальянского бренда с концерном Fiat стал выпуск легендарного Lancia Beta (1972 год). Следующая модель Stratos порадовала любителей спортивных машин с мощностью двигателя в 190 лошадиных сил. Успешный союз итальянской и французской марок продолжил пополнения модельного ряда авто: машина Е-класса Lancia Thema, восьмиместный универсал Zeta и другие.

В 2014 году концерн Fiat принял решение о продаже автомобилей Ланчиа исключительно на домашнем рынке. Среди производимых заводом моделей осталась всего одна.

Lancia Ypsilon ― обновленный переднеприводный хэтчбек "В" класса третьего поколения. Вышел в 2015 году. Свежести и современности модели придают расширенная цветовая гамма, новый дизайн бампера, решетки радиатора и фар. В салоне модернизировали переднюю консоль, центральный тоннель, изменили селектор коробки передач. В основе Ypsilon находится платформа автомобиля Fiat 500 (стойки в передней подвеске ― McPherson). Для увеличения пространства в салоне несколько удлинили колесную базу. Двигатель турбодизельный, объемом ― 1,3 литра, мощностью ― 95 лошадиных сил (есть варианты: бензин ― 1,2 л., 69 л.с.; бензин/метан ― 0,9 л., 80 или 85 л.с.).

На сегодняшний день будущее знаменитой марки остается под вопросом. К 2011 году исторические помещения Ланчия (музеи, цеха) были распроданы концерном Fiat. Совет директоров принял решение не разрабатывать новых моделей итальянского бренда до 2018 года.

В компании ТОВ "Автоевротрейд" имеется широкий ассортимент аккумуляторных батарей для автомобилей производства компании Lancia.