Пн-Пт 9:00-19:00
Cубб. 10:00-16:00
Воскр. Виходной
200 грн
Срочная доставка
Нет товаров

Выбираем масло для автомобиля с пробегом

Автор: Дата: 25.05.2017 Просмотров: 662 Комментарии: 0

Выбираем масло для автомобиля с пробегом

Довольно часто владельцы машин с внушительным опытом считают, что для их транспорта лучше использовать не синтетику, а «минералку». 

Прежде чем начать подбор масла для авто, которое находится в длительном использовании, стоит узнать есть ли у Вашего автодруга неполадки. При условии, что отсутствуют внешние ухудшения работы мотора присматривая моторное масло первое на что обратить внимание:

1. Правильность выбора его эксплуатационных характеристик. То есть необходимо подобрать по классификациям и допускам, которые рекомендованы для определенной модели. Лучше остановиться на нефтепродуктах последних классифицирований, при ограниченных финансах можно взглянуть на «масла-середнячки». Хоть они и уступают в качестве aвтомаcлу новейших разработок, однако их свойства немного выше, чем у аналогов с минимальными допустимыми эксплуатационными требованиями.

Категорически не рекомендуется приобретать горюче-смазочные материалы с изначально неподходящими, приниженными данными и допусками. Это утверждение подтверждается новыми каталогами по использованию моторных масел. Обращаем Ваше внимание на то, что последние каталоги все также указывают очень старые автомобильные марки, но автомасла с устаревшими спецификациями не найти. Следовательно автомобили-ветераны нуждаются ГСМ современных разработок.

Вязкость масла – является одним из важнейших его «талантов», зависящая от показателей температуры смазочных жидкостей. Фактически это свойство  позволяет маслопленке не разрываться, в особенности при циркулировании когда в схеме смазки автомасла проходят через области наинизшего и наивысшего давления.

В любом температурном режиме, жидкость для смазки обязана сохранить свои формы: зимой – для секундного прокачивания по мотору в его холодном положении, а высокотемпературной ситуации суметь защитить компоненты без коксования или испарения, и при этом обеспечить необходимое давление в системе.

Хотя есть и исключения. Некоторые aвтoмoбили выпущены достаточно давно, поэтому применение новейших средств для них немного ограничено. Речь идет о средствах, имеющих пониженную высокотемпературную текучесть на сдвиг. Современные м

 

одельные ряды некоторых машин для экономии горючего применяются мacла пониженной вязкости (HTHS<3,5 мПа•с). При этом устройство ДВС разрабатывается для применения особенных маловязких нефтепродуктов.

Хотя эксплуатация подобных энергосберегающих ГСМ для более старших поколений возможно приведет к нарушениям в нормальной работе мотора или вообще приведет его в нерабочее состояние.

2. Верное определения уровня SAE маслa. Напомним, что этот показатель определяется тем, как эксплуатировался транспорт и в каком он состоянии. Только второй показатель является определяющим при подборе вязкости горюче-смазочных материалов для автомобилей со «стажем». Если явных нарушений в двигателе не обнаружено, то ограничения отсутствуют. Тут уже стоит руководствоваться лишь климатическими ограничениями и собственными финансами. Сегодня оптимальный показатель для всесезонного пользования, энергосбережения, низкотемпературных и высокотемпературных величин, стал продукт 5W-30. Купить автомасло 5W-30 вы можете на страничке: https://aet.ua/car-engine-oils/5w-30/ 

 Однако для aвтостаричков европейского рынка больше подойдет 5 W- 40 или 10W- 40. Приобрести масло 5w-40 можно по ссылке: https://aet.ua/car-engine-oils/5w-40/

Моторное масло 10W- 40 можно подобрать: https://aet.ua/car-engine-oils/10w-40/

Тем не менее, делая окончательный выбор в пользу какой-либо смазочной жидкости — обязательно учитывайте рекомендации от производителя авто! Поскольку, создавая его именно он учитывал все эксплуатационные режимы и определил оптимальные параметры материалов для двигателя.

Комментарии

Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!

Написать комментарий
Viber Telegram Whatsapp Skype Отзыв
Google
Обратный
звонок