Пн-Пт 9:00-19:00
Cубб. 10:00-16:00
Воскр. Виходной
200 грн
Срочная доставка
Нет товаров

Вся правда про моторные масла!

Автор: Дата: 30.05.2017 Просмотров: 1084 Комментарии: 0

Вся правда про моторные масла!

 

Моторное масло обеспечивает эргономичную работу двигателя. Оно смазывает части движка, обеспечивая тем самым защиту их от засорений, ржи и коррозии. Существует много видов моторных жидкостей. Но все ли они так замечательны, как о них говорят. Как сэкономить деньги и время, сохранить двигатель в норме и не купится на уловку рекламы – читайте ниже.

Преимущества синтетического над минеральным маслом?

Характеристики синтетического более стабильны: там, где минеральное вещество теряет свои качества и окисляется, синтетическое – сохраняет свою текучесть даже при холодных температурах. Оно рекомендовано для авто, которое может позволить себе большие временные промежутки (10-15 тис. км пробега) между ТО. Но его нельзя использовать в роторно-поршневых моделях, если в двигателе образовались наслоения на внутренних поверхностях деталей; уплотняющие компоненты имеют микротрещины, не эластичны.

Для старой машины – минеральное масло?

Водители, которые в 1970-х г. активно применяли новинку – синтетическое масло – обнаружили, что под машиной, которая долго стоит на месте, заметны пятна от смазочной субстанции. В действительности же, – это продукт мойки движка от грязи. Так как синтетические жидкости для смазки имеют хорошее моющее свойство, то при попадании в мотор, они просто очищают его от засорений. Также первые смазочные смеси на синтетической основе способствовали усадке уплотнений в двигатели, увеличив тем самым зазор в этом месте, и залитое масло начинало выливаться из движка.

Доливать, можно, не смешивая!

Перемешивать смазочные вещества можно только в экстренных ситуациях. Все же не следует перемешивать смеси разных видов, если они имеют различную степень текучести и набор примесей. Это способно уменьшить продуктивность работы двигателя и как только появиться возможность «долитое» вещество следует заменить. Не забывайте об этом!

Замена смазочной жидкости – решение водителя.

Запомните, разработчик не зря оговаривает сроки смены смазочной субстанции. Прозеваете сроки – повредите двигатель или выбросите деньги зря. Сроки устанавливают для определенной марки авто: у легковых автотранспортных средств они, как правило, приблизительно одинаковые, зависит это и от режима использования транспорта. Их необходимо придерживаться. В противном случае, пострадает и ваша машина, и ваш кошелек.

Это нужно делать систематически?

По происшествию времени масляная субстанция окисляется, накапливает все возможные засоренности, уменьшается польза от примесей. Если ее не убрать в срок с продуктами сгорания – последует ухудшение смазывания движка и его быстрое изнашивание. Самое важное, что в последующем это приведет к порче автомобиля полностью.

Меняем, если потемнело!

Моторная жидкость способна изменять цвет, но это не является признаком срочной ее замены. Цвет может измениться, например, потемнеть, только в том случае, если моющие добавки растворили продукты частичного сгорания топлива. Эксперты утверждают, что если смазка потемнела, то это признак ее хорошей работы. Если же нет, значит, она плохо работает. Но в этой ситуации существует и большой плюс в том, что части авто всегда остаются чистыми. Изготовители, как правило, указывает срок замены для авто на бензине – это каждые 10000 км, для транспорта на дизельном топливе – 7 500 км. Не чаще. Но при условии запуска во время минусовой температуры, при езде на короткие расстояния и при очень высокой плюсовой температуре, тогда временной промежуток между заменами нужно уменьшить в два раза. И при смене менять и масляной фильтр.

Цена – знак качества: дороже значит лучше?

Цена не всегда показатель качества, ведь не все, то золото, что блестит. Значительно лучше, когда моторное вещество наиболее точно отвечает стандартам производителя машины. Если смазка не отвечает заданным параметрам вашего авто, пусть она будет и очень дорогостоящая, то результат вам не понравится. Он не заставит себя долго ждать, и проявится быстрее, чем при применении дешевого вещества.

Масло выбираем по сезонам?

Всесезонные смазочные смеси лучше, чем сезонные. Они более удобны так, как обеспечивают запуск движка в мороз и в летнюю жару, когда мотор прогрет.

Нужно ли промывать?

Однозначного ответа не существует. Опытные водители, которые применяют качественные вещества для жидкости, уверенны, что промывочные материалы – это излишество. Но, если мотор засорен, то применение специфической субстанции, в которой имеется огромное число моющих примесей, убирающих продукты сгорания и отложения – это необходимо.

А можно сделать лучше?

Современные жидкости содержать нужные вещества для эффективной работы ДВС. Необходимо уточнить, что при добавлении разных веществ в смазку некоторые ее критерии можно сделать лучше, а некоторые резко испортить, что не очень хорошо скажется на трудоспособности движка. Поэтому «улучшители» абсолютно неуместны. Ведь в лучшем случае – она потеряет часть своих параметров, а в худшем – замусорится вся система смазки ДВС.

Энергосберегающая смазочная жидкость?

Следует учесть, что энергосберегающее масло используют для специализированных ДВС, намеренно приспособленных для применения маловязких масел. Это жидкость с минимальной текучестью и характерным набором антиокислителей и добавок, именно они разрешают минимизировать трату энергии при соприкосновении деталей и уменьшить растраты топлива. Но вряд ли вы заметите разницу между обычными смазками и энергосберегающими, в этом случае.

Как самостоятельно проверить качество масла?

Самостоятельно выполнить полное обследование качества вряд ли получиться. Но определить его непригодность удастся. Вам следует взять обычную газету и, конечно же, масло. Возьмите в руки масляной стержень и капните масла на развернутый лист газетной бумаги. Если оно является качественным и хорошим для использования, моментально растечется и после него останется пятно, по форме похожее на несколько концентричных колец. Плохое – образует большую неподвижную каплю. Значит, его нужно заменить.

Дизельное масло, что нужно знать?

Как правило, смазки не разделяют на жидкости бензиновые и дизельные. Их классифицируют на субстанции для грузового и легкового транспорта.

Частота замены этого продукта зависит от определенных критериев. Принято считать, что мотор на дизельном топливе нуждается в частой замене масляной субстанции. Это не совсем так. Нет необходимости в часто замене жидкости, если качество дизельного топлива очень качественное.

Создавая данный материал, перед нами была поставлена задача, ответить на вопросы о моторном масле, которые задает себе каждый второй водитель. Думаю, мы справились с этой задачей. А вот какое масло выбрать для своего автомобиля? Это должен решить водитель самостоятельно. Опираясь на характеристики своего автомобиля и климатические условия проживания.

Компания АвтоЕвроТрейд располагает разнообразным ассортиментом автомобильных моторных масел мировых производителей. Купить моторное масло вы можете перейдя по ссылке: https://aet.ua/car-engine-oils/

Комментарии

Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!

Написать комментарий
Viber Telegram Whatsapp Skype Отзыв
Google
Обратный
звонок