Виды моторных масел для 2Т двигателей
Виды моторных масел для 2Т двигателей
Масло для двухтактных двигателей отличается от применяемых на четырехтактных. Работая совершенно в разных условиях, они физически не могут применять одно и то же масло.
Базовое основание, это самое обычное, очищенное мало (85-98%). Но для придания ему уникальных свойств, необходимых для эксплуатации двухтактного движка, необходимы специальные присадки. Именно они позволяют добиться качественной работы двухтактного мотора, и сохранять все детали в смазанном состоянии.
Высококачественные смазки для двухтактника могут быть как минеральными, так и полностью синтетическими, а так же сочетание этих двух масел. Если речь идет подвесных моторах, которые используют лодки, то смазка может быть полностью биологически разлагаемым, чтобы обеспечить минимальное загрязнение окружающей среды.
В зависимости от характеристики привода и его условий эксплуатации, добавки подбирают достаточно строго. Дело в том, что смазывающий материал в камеру сгорания поступает вместе с топливом, и если смазывающие свойства будут недостаточными, то кривошипный механизм очень быстро износится и выйдет из строя. А если масло будет слишком вязким, или его будет излишек, токсичность выхлопа превысит все допустимые нормы. Все присадки достаточно индивидуальны, и оно, рассчитанное для работы в двухтактном мотоцикле, точно не подойдет для двигателя газонокосилки.
Так же масла должны эффективно бороться с отложениями сажи в камере сгорания. Так же очень важно, чтобы нагаром не фиксировались поршневые кольца. Если это произойдет, компрессия в камере сгорания сильно упадет, и движок потеряет большую часть своей мощности. Для этого в него добавляют моющие добавки, для разложения нагара, и вывода его через выпускную систему двигателя. Это могут быть и фенольные, и щелочные соединения и присадки. Эти присадки не только эффективно бороться с уже образовавшимися отложениями, но также не дают возможность образовываться новым. Абсорбируя их еще в летучем состоянии и выводя в выпускную систему.
Но на этом количество присадок не заканчивается. Особенность работы двигателя по двухтактному принципу предполагает, что в смазке будут содержаться добавки, помогающие избежать пенообразования, будут защищать от коррозии неработающий двигатель (остаточная пленка), и возможность масла очень быстро и качественно растворяться не только в бензине, но и в воздушной смеси.
Полностью синтетические, в отличие от минеральных, делают выхлоп мотора намного чище, вследствие того, что мало эффективно сгорает вместе с топливом. Но это никак не сказывается на их смазывающих свойствах. Они остаются на таком же высоком уровне, и помогаю нормально справляться с трением даже в очень сложных условиях эксплуатации.
Стендовые испытания, важная часть исследований, и без неё, ни одно масло для двухтактных моторов не поступает в продажу. Покупая смазку, вы можете быть совершенно уверенны, что оно прошло испытания, и было допущено к использованию внутри двухтактных двигателей.
Купить моторное масло можно в нашем интернет-магазине АЕТ: https://aet.ua/car-engine-oils/
Комментарии
Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!