Пн-Пт 9:00-19:00
Cубб. 10:00-16:00
Воскр. Виходной
200 грн
Срочная доставка
Нет товаров

Способы восстановления работоспособности аккумуляторной батареи

Автор: Дата: 08.06.2017 Просмотров: 1439 Комментарии: 0

Способы восстановления работоспособности аккумуляторной батареи

 

Для этого нам потребуются определенные приборы и материалы:  

• Вода, очищенная от примесей путем дистилляции;

• Электролит (повышенной и обозначенной концентрации);

• Маленький прибор, измеряющий плотность католита;

• Заряжающее приспособление, 0,05 – 0,04 А.

• Десульфатирующая примесь для католита;

• Не большая груша и пипетка.

Сперва определим где и что сломалось/повредилось:

• Резервуар АБ снижается до нулевой отметки – засульфатировалалась пластина;

• При зарядки электролит темнеет – разрушились угольные пластины;

• В ячейке АКБ электролит вскипает, и она нагревается – замыкание пластин;

• Аккумулятор перемёрз. Показатели: раздутые бока, электролит закипает. Здесь все усилия бесполезны. Остается выбросить.

Когда произошло замыкание пластин, то не пробуйте зарядить аккумулятор. Сначала промойте дистиллированной жидкостью. Хорошенько встряхните и переверните агрегат. Промывать нужно до тех пор, покуда угольные крохи не прекратит выливаться.

Перейдем к моменту, если электролит почернел. Когда вы промыли и вытряхнули сор из АБ, переходим к удалению солей на его пластинах. Придерживайтесь рекомендаций к примесям.

Потом восстанавливаем следующим образом:

• Наполняем аккумуляторную батарею католитом расчетной густотой 1,28 г/куб.см.

• Следуя из ее размеров, прибавляем примесь.

• Освобождаем воздух из ячеек, а примеси разрешаем растаять на протяжении 48 часов.

• Присоединяем зарядку, сняв предварительно затычки. Просто подключаем. Тренируем устройство, то есть заряжаем и разряжаем до восстановление оптимальной вместительности. Ток выставляем на 0,1 А и наблюдаем за вольтажом зажимов. При необходимости сбавьте заряд, чтобы перегрев и кипение не испортили агрегат. Не отключайте от зарядки, пока заряд на хомутах не будет 2,3 – 2,4 В, для 12В АБ – 13,8 – 14,4 В.

• Уменьшаем ток. Перестаем, когда все наши старания напрасны.

• Необходимо довести плотности до нужной пометки добавкой электролита увеличенной густоты или дист. водой.

• Вольтажом лампы приблизительно в 0,5 А разряжаем агрегат до спада тока на скобах в 1,7 В на элемент. Соответственно для 12 В АБ – 10,2 В, для 6 В – 5,1В. Рассчитываем емкость аккумулятора из данных величин. Если она меньше 4 А/ч, тогда:

• Круговорот заряда повторяем снова, пока емкость не будет приближенной к расчетной;

• Доливаем к католиту чуть-чуть примеси и захлопываем крышку аккумулятора.

Для долгого срока службы отремонтированного аккумулятора, придерживаемся правил его обслуживания:

1. Следите за густотой и расчетным уровнем католита. При перезарядке агрегата он закипает и появляется необходимость добавлять воду дистиллированную. После морозной ночи, когда стартер медленно работает, повысьте плотность электролита да 1,4!

2. Запомните, никогда не бросайте аккумулятор на ночь зимой в гараже вместе с транспортным средством!  Если вы внимательно читали материал, то уже знаете, что он может перемерзнуть и его уже не спасти!

3. Номинальное напряжение при зарядке составляет 0,1 от его вместительности в ампер-часах, 0,4 А на протяжении 10 ч. Не используйте зарядные устройства для авто, если в них нет регулировки заряда ниже 1 А!!! Это уничтожит ваш аккумулятор.

Интернет-магазин АвтоЕвроТрейд представляет широкий ассортимент зарядок для аккумуляторных батарей. Купить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора вы можете: https://aet.ua/zardyanye-ustroystva/

Также, при покупке аккумулятора в нашем магазине https://aet.ua/car-batteries/batteries-for-cars/, наши специалисты осуществляют сервисное обслуживание АКБ.

Комментарии

Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!

Написать комментарий
Viber Telegram Whatsapp Skype Отзыв
Google
Обратный
звонок