Правила прикуривания автомобиля
Правила прикуривания автомобиля
Если ваша машина остановилась и заглохла, то нужно прикурить двигатель. Необходимо перечитать инструкцию по использованию к авто. Она может иметь точные данные и советы, которых необходимо придерживаться.
Некоторые общие рекомендации:
- При вынужденном запуске машины важно применять специализированные клеммы.
- Пространство пересекающего разреза стартового электропровода для мотора на бензине диапазоном максимум до 2,5 л - не меньше 16 мм² (диаметр примерно 5 мм). Для движка на дизельном топливе или на бензине - больше 2,5л, разрез провода – 25 мм² и больше. Решающим фактором обязано быть авто с аккумулятором, который разрядился. Разрез электропровода, обычно, написано на таре. Стоит приобретать исходный шнур с заизолированными скобами и разрезом 25 мм² потому как они являются универсальными.
- Важно, чтобы обе машины были с тождественным вольтажом бортовой электросети (12 или 24 В).
- «Севшая» батарея замерзает при температурном режиме от -10ºC. Важно, чтобы прежде чем присоединить провод батарея была отогрета.
- Нужно влить дистиллированную воду. Применяя эксплуатируемый аккумулятор, учитывайте уровень католита.
- Отключите всевозможные потребители тока.
- Движок подпитывающей машины обязан трудиться на оборотах без нагрузки при зарядке батареи. Так вы обезопасите генератор от дефектов, образовавшихся из-за прыжков напряжения при пуске.
Исходный электропровод подключите в такой очередности:
1. Подсоедините электропровод красного цвета к клемме со знаком «+» в отделении двигателя или к позитивному полюсу батареи аккумулятора машины, которая заряжает.
2. Подсоедините второй конец провода красного цвета, к позитивному зажиму машины, которая подзаряжается.
3. Шнур черного цвета подключите к точке массы в отделении движка или к полюсу (-) батареи аккумулятора питающей машины. Оставшуюся часть провода прикрепите к точке массы в месте под капотом, в кузове питаемого авто.
Запомните, не подключайте электропровод черного цвета массы к полюсу (-) «севшей» батареи. В этом случае подойдет стальной отрезок, скрепленный болтами с блоком вала. Подключение провода к минусово заряженному полюсу может спровоцировать взрыв. При подключенных электропроводах скобы стартового провода и положительные зажимы не контактируют с точками пространства иначе угроза короткого замыкания!
- Произведите запуск авто с разряженной батареей на пустых оборотах. Из-за увеличенного затрачивания электроэнергии накаляются клеммы полюсов и провод, стартер при пуске обязан беспрерывно работать не больше 10 секунд. Следственно, нужно делать паузы для охлаждения между пусками.
- Не стоит долгое время напрасно пробовать запустить движок. Так как при работе стартера горючее беспрерывно попадает в цилиндры, а это может еще больше усугубить пуск.
- Следом за благополучным запуском машины не следует сразу отсоединять их.
- Чтобы исключить пики перенапряжения при отсоединении, у авто с севшей батареей следует включить горячий воздух и обогреть стекло сзади.
- Уберите провода в такой очередности, как только запустите авто. Сперва отключите черный кабель (отрицательный) у машина, которая подпитывалась, затем – у питающей машины. Красный кабель отключите у машины, которая питалась, а потом – у питаемого.
В нашем интернет-магазине АЕТ вы можете приобрести провода прикуривания торговой марки АИДА: https://aet.ua/zardyanye-ustroystva/provoda-aida-700a-32m.html
Комментарии
Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!