Пн-Пт 9:00-19:00
Cубб. 10:00-16:00
Воскр. Виходной
200 грн
Срочная доставка
Нет товаров

Почему синтетические автомасла лучше?

Автор: Дата: 25.05.2017 Просмотров: 658 Комментарии: 0

Почему синтетические автомасла лучше?

Этот извечный вопрос автовладельцев: каким маслом пользоваться синтетическим или минеральным. Поэтому стоит попытаться разобраться со всеми достоинствами и недостатками этих материалов.

Любое автомасло можно охарактеризовать по двум основным параметрам:

1. Эксплуатационные характеристики.

2. Цена.

Поговорим о первом параметре. Схемы изготовления синтетического и минерального масел идентичны: проводятся блендинг (смешение) базовых компонентов, пакетов присадок - антиокислительных, антикоррозионных, моюще-диспергирующих, противоизносных и вязкостно-депрессорных, которые позволяют использовать масло в определенном температурном диапазоне. Однако добавлять их необходимо в строго определенном объеме, поскольку увеличенное количество поспособствует увеличению гари на элементах ДВС. Эти причины определяют класс вязкости минмасла не ниже 10W-, стандартные показатели этого критерия составляют: 10W-30, 10W-40, 15W-40.

При использовании синтетических базисных элементов, речь идет о полиальфаолефиная, полиэфирах, их смесях или продуктах гидрокрекинга. Возможно получение моторного масла с вязкостью 0W-, 5W-, которое обеспечит плодотворное смазывание двигателей и плавный пуск во время низких температур — до -400С.

Наиболее весомое различие синтетичной базы от минеральной — это изначально повышенная термоокислительная прочность синтетики. ТО есть во время работы мотора базовое минмасло подвергается окислению и разрушается значительно быстрее. Эта проблема решается частично при помощи добавления антиокислительной присадки, но чем больше их добавлено, тем выше возможность появления нагара в ДВС с увеличением термина использования автомасла.

Следственно напрашивается вывод, что в условиях пробега около 15 000 километров, исправном техсостоянии мотора и при использовании синтетики шанс появления гари и других отложений значительно меньше по сравнению с минеральными автомаслами.

Подытожим, синтетика имеет определенные достоинства, в сравнении с минералкой это:

1. Низкий уровень вязкости при низких диапазонах температуры, что ведет за собой легкий запуск мотора.

2. Практически идеальные характеристики при эксплуатации.

3. Периодичность замены увеличивается вдвое. Примером служит немецкая синтетика лидера на рынке изготовления масел и присадок LIQUI MOLY Synthoil Longtime Plus 0W-30, которая рассчитывается на 30 000 км для Volkswagen линейки 2000 годов. Брендовые изготовители мировых марок масла, обычно имеют допуски всемирных автопроизводителей Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW и других. Купить моторное масло Volkswagen VAG Longlife III 5W-30 5л : https://aet.ua/car-engine-oils/maslo-vag-5w-30-5l.html

4. Обеспечивается наиболее высокая экономия горючего (от 10 % до 5 %).

Эти преимущества становятся актуальными для западноевропейских стран, в которых кампания по защите экологической ситуации принимает вселенские масштабы. По этим причинам уделяется значительное внимание разрабатыванию и производству автомасел синтетики.

Комментарии

Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!

Написать комментарий
Viber Telegram Whatsapp Skype Отзыв
Google
Обратный
звонок