Особенности использования аккумулятора в зимний период
Особенности использования аккумулятора в зимний период
Аккумулятор по своим характеристикам может сохранять электроэнергию долгое время, если к нему не присоединен ни один потребитель. При эргономичных условиях применения и при весьма исправных электросистемах машины – функциональность АКБ отлично согласована. При правильной эксплуатации батареи, все электрические и автоэлектронные системы обязаны работать без сбоя.
С приходом зимы большинство автолюбителей беспокоит вопрос, связанный с перебойной работой аккумуляторной батареи. Дело в том, что АКБ способно отдавать максимальное количество энергии, но при низких температурах она получает очень большие нагрузки. В холод аккумулятор способен утратить свои качества мгновенно и непоправимо. Все из-за того, что при падении температуры химические реакции в активной массе АКБ происходят более медленно. Всё бы ничего, если бы не было необходимости нагружать батарею дополнительно. Но в моторе и коробке передач смазочная жидкость загустевает, и стартеру необходимо затрачивать максимально много электроэнергии для пуска. Включается отопление, подогрев зеркал, стекол и сидений. Темнеет намного раньше и требуется включение фар. В дождливую и туманную погоду нужна работа омывателей стекла и т. п. И при маленьких забегах машины АКД не успевает восстановить заряд. Если даже у авто исправна электросистема.
Рекомендации о том, как защитить аккумулятор при использовании авто в холодный период:
- избегайте продолжительной работы подпитывающих устройств электроэнергией при работающем моторе и на холостых оборотах;
- выжимайте сцепление при включении авто на механике;
- исследуйте клеммы. Можно смазать контакты специфической жидкостью;
- если у вас есть специальное оборудования, то проверьте напряжение разомкнутой цепи, оно обязано быть не меньше 12,6 В. Если нужно дозарядите аккумулятор.
Для долгого срока службы и неизменной работы батареи в морозы, она обязана быть постоянно заряженной. Но, ни в коем случае ее нельзя перезаряжать! Если правильно все делать, то исправный аккумулятор, заряжен до нужной степени, выделяет пузырьки. Во время этого выделяется водород. Если допустить ошибку при зарядке – электролит закипает. Что приводит к разрушению рабочих пластин внутри корпуса. Водород выделяется максимально быстро. Это может спровоцировать взрыв, если не выдержит корпус АКБ. Не следует продлевать его жизнь самостоятельно!
В нашем интернет-магазине АвтоЕвроТрейд представлен раснообразный ассортимент аккумуляторных батарей для европейских и азиатских автомобилей: https://aet.ua/car-batteries/.
Комментарии
Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!